корм в паучах

Влажный корм для кошек «Мяу»

Привет друзья! Давно хотел написать пост про влажный корм для кошек (паучи) и вот созрел, возможно он будет несколько резким, но как говорят, бомбит. Конечно, есть корма хорошего качества, но мы поговорим о вискас, фрискас, мяу, феликс и другой, как я говорю каке.

Подобный корм для кошек (паучи) вы без труда найдете в любом супермаркете или магазине, где есть отдел по продаже готовых кормов для животных.

Что плохого в этих кормах?

Корм для кошек (паучи) делают из низкосортного сырья, он практически не содержит продуктов животного происхождения, хотя если на него посмотреть, мы увидим аппетитные кусочки мяса в соусе, и наши животные за ним трусятся.




Корм для кошек в паучах приятно пахнет, аппетитно выглядит и с точки зрения животного он очень вкусный. Хотя у кошки не развито чувство вкуса, не все об этом знают, поэтому производитель больше внимания уделяет запаху, чем вкусу. Кто не знает, что такое паучи смотрите первую фотку, на ней вы увидите подобный корм.

Скажу вам, что подобные корма разрабатывали не дураки и в команде технологов явно были биологи, фелинологи, ветеринары и другие люди, хорошо понимающие физиологию кошек. Скорее всего, вы замечали, что кошка после дешевого корма отказывается кушать более дорогой и качественный, не хочет хорошие натуральные продукты.

Скорее всего, это связано с тем, что в корм для кошек (паучи) добавляют вещества усиливающие запах и вкус, вызывающие у животного повышение аппетита и привычку, кошке приятно кушать, ей хочется еще и еще. Всем хорошо – ваша кошка в восторге, вы тоже рады за своего любимца, а производитель доволен больше всех.

На самом деле подобные корма для кошек в паучах делают из зерновых отходов (не самого лучшего качества), а также отходов убоя, трупов павших животных или сбитых на дороге. Сколько они лежали на дороге, кто его знает. И даже этих мясных отходов в составе содержится очень мало, в основном злаки. Ну и конечно этот шедевр кулинарии обильно сдобрен консервантами и усилителями запаха, завернут в красивую упаковку, и продвигается при помощи мощных рекламных компаний.

Обратите внимание, о хорошем корме, который вам может посоветовать ветеринар или заводчик, вы не узнаете из телевизора, а дешевую гадость вам покажут всюду, учитывайте — реклама довольно затратное дело.

В наших странах можно продавать все что угодно, контроля практически нет, что говорить о корме для кошек в этих паучах, если для людей изготавливают непонятные колбасы, сыры, сгущенное молоко и другие продукты.

Задумайтесь, как можно сделать колбасу без мяса, а твердый сыр без молока, ведь сейчас нет того поголовья скота, которое было до распада СССР. А кто помнит, сыр, хорошую колбасу или сгущенку при союзе не просто было купить, по крайней мере, нужно было выстоять огромную очередь.



Не подумайте, я не ностальгирую по советскому прошлому, да и мне было тогда всего 11 лет, когда он распался, так что меня проблемы добычи продуктов сильно не касались. Я говорю о том, что из ничего получить что-то хорошее, не выйдет. Так и с кормом для кошек в паучах, чтобы он был качественным и безопасным нужно соответствующее сырье, а такой подход повысит себестоимость корма до небес, его просто не будут массово покупать.

Что случается с животным на дешевых кормах

котик

Котик, пострадал от дешевого корма

Рассмотрим распространенные симптомы на примере молодого кота, которого вы видите на этой фотке. Я его наблюдаю уже больше года, лечил ему когда-то глаз. Владельцы постоянно кормят котика кормом «мяу» и иногда дают свою еду со стола, а также другие корма для кошек (паучи), такие как феликс и фрискас. Но основные корма это все же «мяу», аналог вискаса, только немного дешевле.

Кот питался, таким образом на  протяжении трех лет и было все хорошо, но только с виду, на самом деле, молодой организм может справиться с чем угодно. К сожалению, с возрастом появляются нарушения, так и котик больше не смог переваривать свой любимый корм.

Обычно подобные корма для кошек (паучи) животные выдерживают в течении нескольких лет, затем появляются болезни желудка, кишечника, почек, поджелудочной и печени. Ну и как вы понимаете, болезни одного отдельного органа не бывает, поэтому страдает весь организм в целом. На сколько хватит животного, зависит от крепости самого животного.

Так вот, у героя нашей истории появилось нарушение пищеварения – начался ежедневный понос. Расстройство пищеварения продолжалось около месяца, у кота каждый день был не сформированный кал, а иногда выходила практически одна прозрачная жидкость. Пациент за время болезни исхудал, у него отмечалась сильная чувствительность в области корня хвоста, воспаление анальной области. При таком длительном поносе, кроме описанных симптомов может выпасть прямая кишка, что требует срочного лечения.

Ждет у двери, когда его выпустят на улицу

Ждет у двери, когда его выпустят на улицу

Владельцы пытались самостоятельно лечить животное, давали ему периодически фталазол, он на некоторое время оказывал действие и кал выходил сформированный. Но на следующий день, когда не давали лекарство, понос возобновлялся. При этом корма для кошек в паучах продолжали скармливать – причина болезни оставалась. У животного сохранялся хороший аппетит, но кроме «мяу» кот ничего не хотел есть.

Лечение

В первый же день отменили кормление, в течение суток кот голодал, давали только чистую воду, конечно, он был не рад такому повороту событий. На следующий день покормили чайной ложкой не жирного творога, а вечером кусочком отварной курицы. Начали с тех продуктов, с которыми больной уже был знаком. Во время еды давали ферменты (панкреатин) и антибактериальные препараты.

В течение недели кормили однообразно: творог и курятина. Со второй недели начали увеличивать порции и отменили препараты. Дефекация появилась на третий день после начала лечения – кал нормально сформированный.

В описанном случае все обошлось благополучно, животное не сильно пострадало от кормов для кошек (паучи), обычно восстановительный период тянется месяцами и не всегда заканчивается полным успехом.

Итоги

Друзья, я хожу в магазины, как большинство людей и часто наблюдаю, как животным закупают десятками пачек дешевые корма, при этом стараются взять разные, чтобы побаловать котика. Но разнообразие действует хуже, чем просто кормить одним кормом для кошек в паучах или сухим, тогда животному приходится еще и приспосабливаться к частым переменам.

Вот вам список кормов, которые не стоит давать своим животным:

Вискас;

Фрискас;

Китикет;

Мяу;

Феликс (о нем расскажу в отдельной статье).

Этот список далеко не полный, поэтому прощу вас помочь мне дополнить его, пишите в комментариях, что еще включить, а я со временем перечень обновлю.

Помните правильное кормление кошки – это залог ее здоровья, как не шаблонно звучит эта фраза, но если обеспечите правильное питание своего животного, то с моими коллегами будете видеться очень редко.




Корм для кошек (паучи), в чем опасность?: 95 комментариев

  1. Диана on 29.11.2015 at 23:33 пишет:

    Столкнулась с проблемой лично. По незнанию, лет 7-8 назад кормили персидского кота только этой вискасной гадостью. А почему бы и нет? Дёшево, да и кот ест отлично, казалось бы, чего ещё нужно…Проблемы с пищеварением начались примерно через год, а за ними вереницей потянулись и другие нарушения в организме. В итоге кота, как говорится еле «откачали», и эта дешевая дрянь навсегда ушла из рациона нашего животного.
    Своего нынешнего кота кормлю кормом супер премиум класса, и, как это не удивительно — выходит дешевле, чем всякие фрискасы. Всё потому, что в качественном корме все компоненты сбалансированы, насыщение происходит от небольшого его количества. Одного килограмма корма мне хватает чуть ли не на месяц, а по цене всего 360 рублей. К тому же, благодаря хорошему корму, у кота нормализовалась работа поджелудочной железы, стала лучше шерсть и я больше не беспокоюсь, что мой котик к старости получит разрушение печени, мочекаменку и прочие неприятные болезни.
    Считаю полным издевательством, когда новоиспеченные хозяева кормят своих породистых котят этой отравой. Ладно, дворовые «Васьки», они иногда голодают по нескольку дней и им хоть такой корм за радость, но если ты берешь в свой дом животное, тем более породистое, относись к его рациону ответственно и будет тебе и твоему хвостатому счастье) Мне кажется, данный вопрос нужно освещать, затрагивая в том числе и финансовую сторону вопроса. Люди, к сожалению, забывают, что экономия на корме может пагубно сказаться на здоровье кошки и на лечение они потратят в разы больше, чем на хороший и качественный корм.

    • Сергей on 30.11.2015 at 18:25 пишет:

      Спасибо за ваш подробный комментарий. Согласен, как не странно звучит, но дешевле кормить дорогим кормом, чем дешевым. Качественный корм намного лучше усваивается, не вредит здоровью (экономия на лекарственных препаратах и услугах ветеринара). Нужно освещать данный вопрос о кормлении животных и кормах для кошек в частности, чтобы люди знали и задумывались, чем питается их кошка. В итоге все выиграют — кошка будет здорова, а владелец сэкономит и будет радоваться своему животному.

    • Людмила on 03.05.2016 at 12:56 пишет:

      это что за корм такой качественный и дешевый-1кг 360 руб?у нас в самаре 400гр качественного стоит 275-300

    • Дарья on 17.10.2016 at 11:43 пишет:

      А если на вашем иждевении находится 18 животных? Ну вот как их прокормить?)))

      • Ольга on 18.02.2017 at 23:39 пишет:

        Наверное уже не актуально, но возьму на себя смелость ответить:
        Используйте натуральное питание. То есть вместо, условно, 20 кг Вискаса, стоимостью (боюсь ошибиться) около трех -пяти тысяч, можно закупить куриных и говяжьих потрахов, злаки и овощи. Из всего этого готовится подобие кашки, которой нужно кормить дважды в день.
        Плюсы: экономия, это раз, естественное питание для ЖКТ животного и метаболизма, рецептов к приготовлению и способ очень простой.
        Минусы: место в холодильнике, срок хранения готового продукта ограничен.

        • София on 24.12.2017 at 14:10 пишет:

          Добрый день, подскажите пожалуйста как это приготовить? Очень нужно

    • Маша on 14.12.2017 at 02:40 пишет:

      Я считаю, что любой кот заслуживает бережного ухода

  2. Ершов Сергей on 26.02.2016 at 20:32 пишет:

    Скажите, Сергей, вы можете посоветовать какой именно корм покупать, если должен быть качественным, значит недешевым, в каких пределах стоимости должен быть нормальный корм? я вот например сравнил стоимость пакетика влажного корма вискаса — 16 рублей, китикэт — 17 рублей, недавно посоветовали proplan — стоит он 60 рублей, стоит ли его покупать, и какой корм проверенный?

    • Сергей on 26.02.2016 at 22:27 пишет:

      Не могу вам порекомендовать конкретный корм, так как даже качественный (дорогой) корм может не подойти вашему животному, приходится определять методом подбора. Могу подсказать принципы выбора корма, статья про собак, но принципы подойдут и для кошек https://vetdoc.in.ua/kormlenie-sobak-suxim-kormom.htm Проплан, средний корм, им многие кормят своих животных без последствий.

      • Ершов Сергей on 26.02.2016 at 22:48 пишет:

        спасибо большое, а какой корм выше среднего? по фирмам

        • Сергей on 27.02.2016 at 10:13 пишет:

          Зайдите на этот сайт, человек делает хорошие обзоры кормов, возможно найдете ответ на свой вопрос krohotun.com

      • Ершов Сергей on 26.02.2016 at 22:50 пишет:

        и еще, я только за влажный корм, свою кошку не приучал к сухому, и она его не ест, поэтому покупая всегда влажный

        • Сергей on 27.02.2016 at 10:15 пишет:

          При кормлении одним влажным (мягким) кормом не будет нормальной нагрузки на зубо-челюстной аппарат, что может привести в дальнейшем к заболеваниям.

          • Ершов Сергей on 27.02.2016 at 16:18 пишет:

            Вот этого я и не знал, спасибо, то есть надо чередовать я так понимаю. Спасибо огромное за ваши советы!

          • Сергей on 27.02.2016 at 21:21 пишет:

            Если вы кормите готовыми кормами, то основа рациона обычно сухой корм, а влажный идет как дополнение, к примеру в одно из кормлений можно дать влажный корм.

  3. Елена on 18.05.2016 at 18:03 пишет:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста хочу завести вислоухую кошку но нехочу кормить ещё всякой этой гадостью сухой и жидкой,ведь это очень вредно.могу ли я её просто кормить обычной едой со стола или просто отвариввать иногда разные кашы с мясом, и так же давать обычные супы. ненанесет ей это вреда?и сколько раз ей нужно делать прививки и гонять глистов?заранее спасибо

  4. Тамара on 23.05.2016 at 21:35 пишет:

    Здравствуйте! У кота уже 4й день понос. Его нам отдали не давно на лето. Ест только влажный корм Вискас и Фелекс. Аппетит не пропадает. Поняла, что надо дать ему поголодать, можно потом давать только сухой Хилс? И какие лекарства давать антибактериальные?

    • Сергей on 24.05.2016 at 08:04 пишет:

      Если котик взрослый и кроме поноса у него нет других симптомов, то ничего ему не давайте кушать в течении суток, только воду, иногда (3-4 раза) электролит (к примеру регидрон), если понос не остановится и у вас нет возможности попасть к доктору тогда напишите, постараюсь вам помочь. Да, после голодовки кормите пока одним сухим кормом.

  5. Зоя Александровна on 27.07.2016 at 11:28 пишет:

    Корм акана для кошек покупаю часто. Заказываю корм онлайн, по-моему вот здесь возможно посмотреть. Покупаю сразу несколько упаковок, еще и скидку делают, кажется, 5%. Очень приятно, что покупку доставляют бесплатно. Считаю, что акана для кошек — наилучший корм.

    • Сергей on 27.07.2016 at 22:46 пишет:

      Акана хороший корм, но подходит не всем, иногда у животных после него может быть понос или рвота.

  6. Оля on 31.08.2016 at 09:16 пишет:

    Було діло,що я купляла часом ці гадики своїм(дуже рідко),це напевно,як для людей мівіна) Дивилася я в зоомагазині на склад більш дорогих паучів,то здається,що все там одне і то саме,а різниця тільки в ціні.Думаю,краще купити кусок мяса,там хоч знаєш за що платиш і ціна явно завищена,за ті гроші можна купити добрий кусок курячого філе.
    Одна моя кицька зовсім не признає ніякого покупного корму,ні сухого,ні паучів,така вона в нас унікальна)

    • Сергей on 31.08.2016 at 13:02 пишет:

      Згоден з вами, але мясо також може бути різної якості, та не всі тварини можуть його вільно перетравити, тому треба годування підбірати індівідуально.

  7. Виктория on 05.10.2016 at 11:44 пишет:

    Добрый день, Сергей!
    Выскажите, пожалуйста, свое мнение по поводу влажного корма.
    Полгода назад начала покупать своему британцу (6 лет, кастрированный) влажный корм Gurmet от Purina. Он безума от него, но в последнее время отказывается от сухого корма (Роял Канин обычно для британцев или для кастратов покупаю). Роялом кормлю его с детства, раньше хорошо кушал, потом начал отказываться. Возможно корм испортился, хотя я стараюсь покупать только французского производства, а не российского.
    Меня начинает беспокоить эта ситуация.

    • Сергей on 05.10.2016 at 12:09 пишет:

      Здравствуйте, Gurmet от Purina лучше, чем вискас или фрискас и намного лучше, чем мяу или феликс, но все же корм по составу близок к кормам эконом-класса. Если котик нормально его переносит, нет рвоты, поноса и зуда, нормально ходит в туалет, то в качестве лакомства можно давать (не как основной корм).
      2. Часто кошки отказываются кушать сухой корм по причине появления болезней зубов или в целом ротовой полости. Возможно камни на зубах образовались или кариес, из-за чего больно жевать. Начните с осмотра пасти, если обнаружите какой либо подозрительный симптом, то обратитесь к доктору.

  8. Валерия on 12.12.2016 at 06:03 пишет:

    Скажите пожалуйста Сергей, а корм 4 лапы совсем гадость как вискас? Можете немного о нем рассказать? Заранее спасибо!

    • Сергей on 12.12.2016 at 11:12 пишет:

      Четыре лапы не совсем гадость, по составу он немного лучше вискас, но все же он ближе к кормам эконом класса. Если интересно в этом ролике я рассказываю о принципах выбора корма для вашего животного https://youtu.be/Wv5Fx05u66U

      • Валерия on 17.12.2016 at 07:00 пишет:

        Спасибо большое! Меня просто очень подкупило что наш производитель ну и наркотического эффекта как от висками не наблюдается..

      • Валерия on 18.12.2016 at 06:07 пишет:

        Скажите пожалуйста, а правильно мешать сухой и влажный корм чтобы был кошечке на выбор или только 1 вид?

  9. Максим on 28.01.2017 at 07:27 пишет:

    Здравствуйте! Кормлю котика Проплан,иногда даю паучи Проплан,они так же вредны как и перечисленные в вашей статье ? И еще,видел на просторах интернета,что в место паучей лучше давать детское питание в баночках и конкретно Бабушкино лукошко и Агуша.

    • Сергей on 28.01.2017 at 17:02 пишет:

      Здравствуйте, проплан относится к кормам среднего качества, если этот корм подошел вашему котику, то можно кормить. Детское питание дают животным, но он не подойдет для постоянного кормления.

  10. Максим on 28.01.2017 at 17:26 пишет:

    Я имел в виду не на постоянное кормление,а в качестве вкусняшки в место паучей.

    • Сергей on 28.01.2017 at 17:29 пишет:

      Тогда можно, если нормально переносит, нет рвоты, поноса и зуда.

  11. Максим on 28.01.2017 at 17:43 пишет:

    Ясно,спасибо!

  12. Ольга on 18.02.2017 at 23:31 пишет:

    Сюда же можно добавить:
    Васька
    Дарлинг (вот в то, что в этот корм помешивать что-то странное не сомневаюсь. В свое время родители еле переучили кошку есть хотя бы Вискас (!).
    Проплан в блестящей упаковке (не путать со специализированным, хотя сейчас и он вызывает сомнения).
    Одним словом, по моему, это любой корм в ценовой категории от 40 до 150 рублей за 400 грамм. И не надо быть специалистом, чтобы прикинуть, что стоимость хорошего корма равна как минимум стоимости исходников с тем же весом.

    • Сергей on 20.02.2017 at 11:26 пишет:

      Спасибо за ваше дополнение, согласен с вами, по поводу стоимости.

  13. Елена on 13.04.2017 at 06:20 пишет:

    У моей кошки вчера открылась рвота. Кошка просит есть, но после еды через три часа все выходит рвотой. Кормила паули Perfict FIt и сухой корм фрискас. Кошке 6,5 лет. Кормили постоянно китекетом, вискасом, фрискасом, в последнее время феликсом. Не знали, что эти корма отрава. Дайте пожалуйста совет, что нам делать? Как спасти нашу любимицу. Спасибо.

    • Сергей on 13.04.2017 at 09:07 пишет:

      Перестаньте кормить кошку, если нет лишнего веса, то можно в течение суток ничего не давать кроме воды небольшими порциями (2-5 мл но часто). Также нужно измерить температуру, если она не в норме то нужно к доктору. Если нет возможности попасть к доктору напишите.

  14. Оля on 16.06.2017 at 09:30 пишет:

    Добрий день! Хочу порадитись на рахунок корму. Чи можна ним годувати? Патерушці посмакував.

  15. Ирина on 26.06.2017 at 10:52 пишет:

    Здравствуйте! Я кормлю кота 1st Choice, а из влажного даю Schesir примерно 3-4 раза в неделю. Что вы можете сказать об этих кормах?

    • Сергей on 26.06.2017 at 22:30 пишет:

      Хорошие корма, если они подошли вашему котику, то кормите.

  16. Александра on 07.07.2017 at 23:02 пишет:

    Здравствуйте! У меня котенок 8 мес, сфинкс. Сначала кормила сухим Пуриной Пропланом индейкой + один пауч в день, у нее всегда был понос. Сейчас попробовала давать только паучи и все стало вроде нормально.
    Но я не могу понять доедает ли она теперь, можно ли так кормить — одними консервами? Сколько консервов надо ей в день, при весе 3 кг? Или лучше вернуть сухой (но она пьет мало)?
    Спасибо!

    • Сергей on 08.07.2017 at 18:37 пишет:

      Если влажный корм полнорационный (не лакомство), то можно кормить постоянно, но тогда нужно обеспечить нагрузку на зубы другими способами. Влажный корм не дает достаточной нагрузки. Придется приобретать специальные жевательные игрушки, следить за гигиеной полости пасти.
      2. Норма корма на упаковке, ориентируйтесь на нее и на то как происходит набор массы у котенка, он еще должен набирать, но в тоже время не допускайте ожирения.

  17. Анастасия on 17.07.2017 at 12:38 пишет:

    Здравствуйте!
    Неоднократно Вы говорили, что нужно смотреть исследования, где сравнивают большие группы животных, которых кормили по-разному, и где исследователи не были представителями производителя. Не могли бы Вы дать ссылки на такие статьи? Интересно. Меня не пугает научный язык подобных текстов. Довольно хорошо ориентируюсь в терминах касательно постановки эксперимента и обработки данных. Читать могу на русском, украинском, английском, французском и польском.

    • Сергей on 17.07.2017 at 21:08 пишет:

      Здравствуйте, планирую в ближайшее время написать статью на эту тему и снять видео, с ссылками на подобные исследования, думаю через неделю-другую будет.

  18. Сергей on 31.08.2017 at 23:11 пишет:

    Здравствуйте Сергей! Мы взяли двух котят в 2.5 месяца (сейчас им 4). Проблема у нас такая. Заводчица кормила Роял Канином сухим Беби кет и паучами роял канин. Мы через месяц стали переводить на корм влажный Анимонда премиум класса. Вроде даже шерсть стала лучше, растут. Корм сухой роял канин всегда у них в наличии и 4 раза в день кормим по 1.5 чайной ложки Анимондой. У одного котенка стул хороший, а вот у другого жидковатый (определить консистенцию стула трудно, так как ходят в комкающийся наполнитель). Хочется давать корм лучше, но от Аканы по моему тоже жидковатый стул. Уже не знаем что делать. Помогите плиз советом

    • Сергей on 02.09.2017 at 17:57 пишет:

      Здравствуйте, попробуйте котенка, у которого проблема со стулом, кормить только сухим роялом. Также несколько дней, по 2 раза в день, дайте смекту, как ее разводить и давать рассказал здесь https://youtu.be/hb_jxBh2Uf4 Если эти действия не дадут положительного результата, тогда нужно искать причину, возможно корм не подходит, возможно есть паразиты или недостаточно ферментов или другая причина.

  19. Вячеслав on 13.09.2017 at 18:32 пишет:

    как вам корм пробаланс?нормальный или плохой?

    • Сергей on 15.09.2017 at 21:47 пишет:

      Если я ничего не путаю, то корм среднего качества, то есть кормить можно, если подошел, примерно на уровне проплан или РК, но для более точного ответа нужно посмотреть на его состав. Вы и сами сможете его оценить, как я рассказываю в этом ролике https://youtu.be/Wv5Fx05u66U

  20. Карина on 24.09.2017 at 15:25 пишет:

    Добрый день! Спасибо большое за вашу ценную информацию!
    Такой вопрос. Котенку 3 месяца. Кормили сначала неделю Wellkiss, потом я почитала отзывы и поняла, что это скорее эконом класс. Купила Grandorf. Ест его мало, мне кажется, не съедает норму за день (где-то 3,5 стол. ложки норма, он ну максимум 2 ложки). Раз в день даю паштет Barkly, его он обожает. Можно ли совмещать разные марки сухого и влажного? У паштета дневная норма 60гр на 1 кг веса, наш явно еще не кг, поэтому даю ему гр 40-50 в день. это на один раз. я бы с удовольствием увеличила дозу влажного в день, чтобы он наедался, но как это сделать при таком дневном ограничении? он периодически становится очень агрессивный, думаю, что голоден. Проглистован, стул сформированный всегда был, воду пьет

    • Сергей on 24.09.2017 at 20:59 пишет:

      Здравствуйте, если котенок нормально переносит корма, нет нарушений пищеварения, зуда, облысения то можно смешивать влажный и сухой разных производителей. На норму нужно обращать внимание, но учитывайте, что это среднее количество и могут быть вариации. Не допускайте переедания до рвоты, поноса и следите за тем чтобы котенок набирал массу, но не заплывал жиром.

  21. Надежда on 02.10.2017 at 12:20 пишет:

    Добрый день Сергей! При небольших финансах готовлю корм для котёнка так. Куриные шеи отваривают до мягкости в конце добавляю Геркулес ,овощи ,зелень.Раскладываю по пакетам ив морозилку . К каждому кормлению добавляю ,смешиваю мягкий к моему сожалению не дорогой корм брала разный . Косточки с удовольствием разгрызает .Часто вместо покупного добавляю размороженный фарш или потроха .Мой вопрос что здесь неправильно .И от дешёвых мягких кормов нужно совсем избавляться?

    • Сергей on 02.10.2017 at 19:59 пишет:

      Здравствуйте, если у котенка крепкое здоровье, то он долго выдержит на недорогих кормах, больший вред может принести кости и фарш (если он со специями, большим количеством соли и жира). Вот здесь я рассказывал про кости для собак, принцип такой же и для кошек https://youtu.be/aBoiEsS9lDU и если интересно по теме проводил стрим, вот его запись https://youtu.be/RQbX_TbUCes

  22. Илья on 17.10.2017 at 16:33 пишет:

    Вы пишете:»Вот вам список кормов, которые не стоит давать своим животным:
    Вискас;
    Фрискас;
    Китикет;
    Мяу;»
    И у меня нет оснований не доверять Вам но в документе:
    roscontrol.com (оставил только адрес, активные ссылки вредят сайту)
    «Корм для кошек Whiskas
    Корм соответствует требованиям безопасности и обладает удовлетворительными органолептическими показателями. Образец характеризуется высоким содержанием белка (38,9%), полноценного по содержанию основных аминокислот (кроме лизина). В целом соответствует критериям пищевой ценности кормов для кошек.»

    «В целом соответствует» мне не совсем нравится но он на 3 месте
    и забраковали они только Darling

    • Сергей on 19.10.2017 at 08:16 пишет:

      Здравствуйте, конечно, полномасштабных исследований кормов я провести не могу, для этого нужно очень много средств и времени. Полагаюсь на сравнение составов корма и наблюдением за животными, которых кормят различными кормами.
      П.С. По вашей ссылке переходил. Один из главных параметров там рассматривался безопасность кормов, но такой критерий применяют и при контроле за пищевыми продуктами (для людей). То есть безопасность не равно хорошее качество. Как пример, недорогая колбаса содержащая сою, да она безопасна если кушать ее редко и немного, но в перспективе такие продукты приведут к каким-то нарушениям, если они будут присутствовать в рационе постоянно.

  23. Евгения on 03.11.2017 at 09:49 пишет:

    Добрый день,Сергей. Коту 17 лет, кормлю «Go!» для кошек и котят, беззерновой, с курицей, индейкой, уткой и лососем, маленькие гранулы лучше ест, т.к. уже проблемы с зубами, еще вареной курицей, печенью вареной, пять лет назад был однократный приступ МКБ, в последнее время бывает рвота с пеной, после сырого мяса или чего-нибудь со стола, временами потеря аппетита, через пару дней проходит, запах изо рта, запоры. Сделали узи, врач сказала, что патологическое изменение почек, почечная недостаточность переводить на диетический Pro Plan «NF», для взрослых кошек, при патологии почек. Состав настораживает да и отзывы. Стоит ли, или есть варианты?

    • Сергей on 11.11.2017 at 10:46 пишет:

      Здравствуйте, при почечной недостаточности нужно максимально уменьшить количество белка (мясо и мясопродукты лучше исключить). Если вам не нравится по составу проплан, можно подобрать специальный корм у других производителей: роял канин, хилс и другие.

  24. Алла on 21.11.2017 at 03:55 пишет:

    Прочитала Ваш коммент, не буду спорить, что корма бывают качественные, так себе и совсем Г…В силу финансовых возможностей и большого количества домашних любимцев, вынуждены кормить кошек «Вискас» и «Феликс», и самой старой кошке у меня 19 лет, всю жизнь она на таком корме + со стола немного угощаем своей едой…каких либо проявлений нездоровья у кошки не наблюдается, ни внешне, ни по анализам!!

  25. Галина on 12.12.2017 at 06:01 пишет:

    Здравствуйте! У меня кот 4 года и кошка 2 года, оба кастрированы. Года 1,5 назад перешли на корм для кошек Farmina N&D с курицей и гранатом. Им очень он понравился, пытались перейти на ягненка, той же фирмы, но они его есть стали очень плохо. Стала замечать, что у обоих котиков сильное шелушение, как перхоть, по всей спине. В магазинах говорят, что возможно на курицу аллергия. Еще иногда как лакомство даю Gurmet от Purina со вкусом говядины 3 раза в неделю 1 пачку на двоих. Что это может быть? И если менять корм то как определить, что от него не будет шелушения, сколько нужно кормить другим кормом, чтобы понять поменялось что-то или нет? Заранее благодарю за ответ.

    • Сергей on 15.12.2017 at 10:46 пишет:

      Здравствуйте, на новый корм нужно переходить постепенно, в течении 5-7 дней, наблюдая за стулом, не должно быть запора или поноса. Также не должно быть рвоты. Затем, когда перейдете на новый корм наблюдайте 2 недели, обычно в этот период появляются симптомы: зуд, перхоть, изменения на коже.
      2. Но кроме реакции на корм, с такими же симптомами могут проявляться и другие болезни: к примеру паразиты, индивидуальная чувствительность на препараты от блох, воспаление анальных желез…

  26. София on 24.12.2017 at 14:12 пишет:

    Добрый день, подскажите пожалуйста как на Ваш взгляд кор фирмы wellkiss , сухой и влажный . Сейчас для котёнка но в дальнейшем и для больших кошек . Стоит ли он внимания ?

    • Сергей on 31.12.2017 at 08:13 пишет:

      Здравствуйте, вот здесь я рассказываю как выбрать корм https://youtu.be/Wv5Fx05u66U Посмотрите и вы сможете самостоятельно ответить на свой вопрос.

  27. Виктор on 29.01.2018 at 18:02 пишет:

    Добрый вечер Сергей, с появлением нового друга в семье стал постоянным посетителем вашего сайта и блога за что хочется сказать вам спасибо за все ваши старания. И вот по теме влажного корма есть вопрос, наш кот *3 месяца* отказывается есть сухой корм, влажный корм хорошего производителя для нас дорого поэтому готовим сами но ему видимо не очень нравиться запах сырого мяса и по этому добовляем с пол чайной ложки дешевого влажного корма для запаха. Насколько это вредит здоровью?

    • Сергей on 30.01.2018 at 20:18 пишет:

      Здравствуйте, если вы будете давать небольшую часть (примерно 5% от общего объема суточного объема продуктов), то не навредите, он справится, временно так можно делать. Но у котенка не должно быть индивидуальной чувствительности на этот корм, что может проявится зудом, рвотой, поносом…
      Также в целом рацион должен обеспечивать потребности котенка, кроме мяса необходимы и другие продукты.

      • Виктор on 31.01.2018 at 03:32 пишет:

        Спасибо за ответ. Индивидуальной чувствительности нету все в порядке. Корм готовим с куриной грудки, субпродукты,овсянка и овощи.. Так же даём витамины биоритм для котят. В 3 месяца весим 1 500 кг. Туалет оформлен и каждый день утром как по часам) Надеемся все делаем правильно) Вот только в последнее время стал плохо есть.. Думаем что это после прививки..

        • Сергей on 01.02.2018 at 08:58 пишет:

          Возможно влияние прививки, но если через несколько дней (5-7) аппетит не появится нужно выяснять причину.

  28. Ольга on 28.02.2018 at 15:09 пишет:

    Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,нашему абиссинцу 2 месяца,пытаемся приучить его к сухому корму,пробовали Фёст Чойс ,не ест,Брит Кэа,тоже не ест,только влажный для котят ,начали толочь сухой Брит и добавлять по чуть во влажный Брит,чтоб он привык ко вкусу сухого корма.Или может не мешать,а пока кормить только влажным?И можно ли каждый день одним и тем же влажным кормом кормить или можно разными влажными,других производителей для котят?

    • Сергей on 01.03.2018 at 07:45 пишет:

      Здравствуйте, возможно для вашего котенка слишком крупные или жесткие гранулы. Побудьте пока на влажном корме, затем через несколько недель снова пробуйте сухой.
      Да, лучше кормить одним кормом, подходящим по возрасту вашему котенку, не стоит давать разные. Если нужно перейти на другой корм, то делайте это постепенно, в течении нескольких дней.

  29. Татьяна on 13.03.2018 at 04:54 пишет:

    Добрый день! Когда у нас умер котик от мочекаменной болезни в 10 лет, мы думали сможем избежать подобных ошибок в дальнейшем. Но вот и появился новый член семьи! первые три дня с голодухи он ел все, едва ли не с тарелкой. Потом он начал вредничать, не есть и т.д. Ветеринар пролечил его от всяких паразитов и сказал кормить только сырой (естественно перемороженой) говядиной и водой. Ладно, согласны. Но этот хвостатый ее ел совершенно не охотно, и вообще все неохотно: клюнул как воробей и пошел. Меня это не устроило. Теперь мы смешиваем влажный корм Шеба и говядину, так он охотно наедается благодаря этим специфическим запахам. Насколько допустимо такое питание и данный вид корма Шеба? Он настолько избаловался, привык есть только с уговорами, мы его и голодом морили, а есть нормально он так и не стал, вот и приходится мясо смешивать.

    • Сергей on 13.03.2018 at 21:17 пишет:

      Здравствуйте, одним мясом кормить котика не стоит, так вы перегрузите поджелудочную и почки, а также будут нарушения минерального обмена. Если вы хотите кормить натуральными продуктами, то нужно кроме мяса давать овощи или злаки (злаки можно при нормальной переносимости).
      Либо кормить готовыми кормами хорошего качества.

  30. Ирина on 08.06.2018 at 14:46 пишет:

    Добрый день ! Что вы скажете о корме «4 лапы»?

    • Сергей on 08.06.2018 at 19:40 пишет:

      Добрый день, корм ближе к эконом классу, если выбирать между кормлением со стола и 4 лапы, то лучше этот корм, но если есть возможность кормить более качественным, то лучше другим.

  31. Алена on 04.08.2018 at 14:00 пишет:

    как ни обидно, но корма суперпремиум класса тоже сделаны из говна и палок, порою ещё худшего, чем дешёвые вискасы. даже очень дорогие экземпляры, ценою в 500-600-700 гривен за кило!!! сделаны из нискосортных и откровенно ядовитых компонентов
    простой математический подсчет — натуральным мясом кормить дешевле

    • Сергей on 05.08.2018 at 07:17 пишет:

      Да, можно кормить натуральными продуктами, главное, чтобы был правильно составлен рацион, то есть содержал не только мясо.

  32. Радик on 02.09.2018 at 20:33 пишет:

    Здравствуйте!С удовольствием прочитал всю ленту комментариев)))У меня 2 пожилые кошки(14 и 11лет) и они очень любят паучи.Иногда мне кажется,что они действуют на них как наркотик,потому что если перестать его давать(обычно один раз в день по пол пачки каждой кошке поверх сухого корма) кошки начинают требовать его.Сухой корм едят хуже,скорее всего у них уже болят зубы.В основном кормлю:сухой корм Purina pro plan,паучи Royal farm,Eukanuba.Последние 3 месяца иногда даю Вискас и видимо из-за этого у них начала сильно выпадать шерсть((

    • Сергей on 03.09.2018 at 09:39 пишет:

      Здравствуйте, да у пожилых кошек могут быть болезни зубов и им удобней кушать влажный корм. Также влажный корм лучше пахнет, более аппетитный, чем сухой.

  33. Анастасия on 19.11.2018 at 16:28 пишет:

    Добрый день. Прочитав статью и комментарии возник следующий вопрос: а можно ли кормить кошек и сухим кормом, и натуральным, разделяя приемы еды по времени? Например утром сухой корм (у нас Грандорф), а вечером уже натуралка (например, курица). Кошке 6 лет, до этого особо не заботилась о ее питании. У заводчика она ела куриную грудку и у нас первый год продолжала ее есть. Но потом был кризис и цены поползли вверх и грудка стала довольно дорогим продуктом для кошки. Да и она не особо стала ее есть. Сейчас сидит на Вискасе (паучи), при этом уже несколько раз пытались перевести на более премиальные паучи (например Brit), но она от него морду воротит.

  34. Екатерина on 31.12.2018 at 11:58 пишет:

    Здравствуйте, Сергей! С Новым Годом!
    Недавно у моей кошки (14 лет) был жидкий стул в течение нескольких дней. Ветеринар предположила нарушения в работе печени, т. к. при пальпации она была немного увеличена. Из анализов удалось сдать только мочу и измерить уровень сахара глюкометром. На тот момент он был на нижней границы нормы 3,7, кажется. В моче тогда был билирубин — 9. У кошки лишний вес. Лечились ограничением пищи, гомеопатией, лечебным кормом Роял Канин Гастроинтестинал Модератор калорий, Гепатоветом и Энтеросгелем.
    До этого ела РК Уринари Кеа. Ветеринар советовала перейти на натуралку. Чем можно кормить при болезнях печени, предположительно, поджелудочной и почек (это неточно, но в моче были обнаружены ещё лейкоциты, а поджелудочная тоже немного увеличена при пальпации). Боюсь навредить. Была бы признательна за подсказку.

    • Сергей on 08.01.2019 at 23:28 пишет:

      Здравствуйте, спасибо и вас с Новым Годом и Рождеством!
      Если переходить на натуралку, то делать это постепенно. Можно пробовать не жирное мясо курицы, индюка, говядину. Пробовать злаки: овсянку, гречку, рис. Пробовать не жирный творог, отварные яйца. Не должно быть копченостей, соленья, колбасы…
      Не должно быть перегибов в одну сторону, к примеру даете только мясо или только кашу.
      Примерно такой подход.

  35. Ольга on 23.01.2019 at 19:04 пишет:

    Здравствуйте, а что Вы можете сказать о корме Леопольд? Своего 7-месячного шотландца кормлю им, а из сухого даю Nutram.

    • Сергей on 23.01.2019 at 22:00 пишет:

      Здравствуйте, под этой статьей обсуждали леопольд и я несколько раз высказывал свое мнение в комментариях, если интересно https://vetdoc.in.ua/korm-dlya-koshek-feliks-otzyvy.htm

      • Ольга on 25.01.2019 at 08:52 пишет:

        Спасибо, почитала. А как насчёт Пан Кот? Его обозначают как супер-премиум. А на самом деле? Та же ерунда или можно попробовать?

        • Сергей on 25.01.2019 at 23:26 пишет:

          Здравствуйте, к сожалению с этим кормом не знаком, но вы можете самостоятельно определить, хороший это корм или не очень, здесь я рассказываю как https://youtu.be/Wv5Fx05u66U

  36. Ирина on 18.07.2019 at 18:06 пишет:

    Кормила своего котика (ему 2 г) сухим кормом Наша Марка. Но у кота начались проблемы с зубами, гингвинит, 2 зуба удалили, вроде все полдечили, но через 2 мес проблема снова появилась. Стала размачивать сухой корм, какое-то время ел его, но очень быстро такая еда коту разонравилась. Перешли на влажный корм, качеством похуже, теперь на сухой даже не смотрит(( И кота жалко, что ему больно есть, и влажным кормить не хочется.

    • Сергей on 18.07.2019 at 22:36 пишет:

      Здравствуйте, нужно выяснить причину гингивита, исключить хронические инфекции: калицивироз, лейкемию… нарушение работы внутренних органов… появление зубного камня. Если просто подбирать корм, то это не решит проблему вы к ней только приспосабливаетесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям