гамавит

Вот так выглядит Гамавит

Привет друзья, ко мне поступают просьбы от моих постоянных читателей и зрителей канала. Просят прокомментировать известный препарат – гамавит. Раз людям интересно значит, сделаем такой обзор. Если подобная тематика понравится вам, то я сделаю целый раздел о магических препаратах, их сейчас довольно много. Вот один из многих вопросов.

гамавит

Что нам говорит производитель?

По описанию производителя гамавит обладает целым спектром полезных свойств, его можно использовать для коррекции иммунитета, укрепления иммунной системы, при интоксикации, для укрепления резистентности, то есть устойчивости организма. Также в его состав входит множество витаминов различных групп (жиро и водорастворимых), ряд аминокислот.

В наставлении рекомендуют применять его как самостоятельно, так и в комплексной терапии.

Пути введения различные, вы его можете уколоть подкожно, внутримышечно, внутривенно либо выпоить.

Основные действующие вещества гамавита это нуклеинат натрия в количестве 2 мг действующего вещества на 100 мл раствора. А также 50 мг гидролизата плаценты.

Кроме вышеуказанного в препарате 10 мл среды 199 (смесь аминокислот, витаминов, солей). Остальное вода для инъекций (90 мл). На первый взгляд замечательный состав.

Теперь рассмотрим компоненты гамавита отдельно

Натрия нуклеанат используют в медицине для ускорения регенерации тканей, также он стимулирует работу костного мозга, ускоряет лейкопоэз (образование лейкоцитов – основные клетки иммунной системы) и в ряде других случаев.

Теперь внимание – нуклеанат назначают в дозе 1-2 грамма в сутки на взрослого человека, детям до одного года по 5-10 мг. Длительность приема от нескольких недель до месяцев. Дозы привел для человека, так как наиболее достоверные данные, по этому препарату нашел в справочнике Машковского.

В гамавите содержится всего 2 мг на 100 кубиков, что очень мало. Получается на 1 мл 20 мкг нуклеаната, (для справки 1 мг = 1000 мкг). Если мы введем собачке весом 15 кг гамавит согласно наставлению – 0,1 мл на кг живой массы, то она получит 1,5 мл препарата, в котором будет 30 мкг нуклеаната. А как мы помним для ребенка минимальная доза 5 мг или 5000 мкг.

Что даст эта капля в море при таком коротком сроке лечения, ведь гамавит никто не рекомендует применять несколько месяцев подряд?

Нужно учитывать и возможные побочные действия нуклеаната – это болезненность в месте введения, замедление работы сердца, одышка и угнетение нервной системы, аллергия.

Важно – нуклеанат натрия нельзя применять при подозрении на лейкоз, злокачественную лимфому и болезни миокарда.

А нам производитель гамавита говорит только о возможной аллергической реакции и что никаких побочек не выявлено.

Следующий компонент – гидролизат плаценты денатурированный. С этим компонентом тоже не все понятно, его также нужно применять в большей дозе, чем заявлено, он также может вызывать ряд побочных эффектов. В данном случае гамавит содержит 0,5 мг (ПДЭ) на 1 мл. Опять мизерная доза.

Также возникает вопрос по поводу витаминов, не понятно как им удалось совместить жирорастворимые и водорастворимые витамины в водном растворе. На официальном сайте написали, что они это сделали при помощи специальной технологии, а какой именно не указывают.

Кому интересно можете ознакомиться с инструкцией к данному препарату на сайте производителя http://www.gamavit.ru/page/instruktion_full

Кроме этого смущает, что нет данных о конкретном содержании определенного витамина и аминокислот. Ведь витамины не всегда приносят пользу, при передозировке они могут вызвать заболевание.

Настораживает отсутствие описания побочных эффектов, случаев передозировки, абсолютная совместимость с другими препаратами и кормами. Даже у чистой воды есть побочки и несовместимость, а тут совсем никаких нет. Уж больно все хорошо, подозрительно как-то!

Заключение

Друзья, гамавит действительно уникальный препарат, он уникален тем, что стал настолько популярен, что его применяют повсеместно, от всех недугов. Обидно за своих коллег, которые не разобравшись назначают его своим пациентам, более того верят в его эффективность. На самом деле гамавит – это хороший способ заработать на доверчивости людей, играя на их страхах за своих любимцев.

Это средство сделать что-нибудь, ведь после укола магической розовой жидкости становится легче – мы животное полечили, не остались бездействовать. Мы молодцы! Но легче не собачке, а нам – мы выполнили свою миссию, сделав хоть что-то.

Радует лишь одно – гамавит хоть и бесполезное, но относительно безопасное средство. Друзья, а вы применяете гамавит, назначали ли вам ваши ветеринары этот чудесный препарат? Напишите в комментариях, мне и читателям будет интересно узнать.


 

Гамавит отзывы ветеринара: 49 комментариев

  1. Наталия Свистун on 02.02.2016 at 23:18 пишет:

    Моему котику после глистогонной таблетки стало очень плохо.Врач назначил гамавит.Первая мысль при покупке препарата — дороговато.Потом прочитала инструкцию и не могла поверить,что он такой «волшебный».Но доктор сказал,значит надо.Выпоили мы назначеную дозу — котенок пошел на поправку,но помог ли именно гамавит или котик сам переборол недуг- не понятно.Главное,что хуже не сделал.Куплю ли я еще этот препарат?Скажу твердо- НЕТ.
    Сергей,вам большое спасибо за статью.

    • Сергей on 03.02.2016 at 03:57 пишет:

      Спасибо вам за отзыв. К сожалению многие верят в силу гамавита, в том числе мои коллеги.

  2. Олюшка on 04.02.2016 at 19:32 пишет:

    У моей кошки была пиометра и врач сказал, что операцию делать рискованно в таком состоянии и надо подождать пока станет лучше. Прописал капельницу с Рингером, антибиотик, гамавит и какую-то гомеопатию (вот уж не знала, что и ветеринары верят в нее..).
    Естественно кошке лучше не стало, в итоге операцию делали ночью в другой клинике в еще более тяжелом состоянии, чем могли бы, но к счастью все обошлось.
    Ваши видео про капельницы и уколы потом очень нам помогли, спасибо! 🙂

    • Сергей on 04.02.2016 at 21:43 пишет:

      Спасибо вам за отзыв, рад что мои ролики для вас оказались полезными. К сожалению многие мои коллеги назначают гамавит и другие препараты с недоказанной эффективностью, но в большинстве случаев это не их вина, просто у нас разрешают производить и продавать «пустышки» главное чтобы лекарство не приносило вреда, а действовать оно не обязано. Людей вводят в заблуждение и бывает трудно разобраться, где правда а где подвох, но все же нужно быть настороже особенно с такими лекарствами от всех болезней.

  3. Ирина on 05.02.2016 at 22:13 пишет:

    Препарат Гамавит не помог! Кошкам поставили диагноз пищевая аллергия на курицу (были небольшие проплешины на шерсти на подбородке с образованием твердых короче как от запёкшейся лимфы). С корма для стерилизованных кошек (Pro Plan) ветеринар посоветовал перейти на корм для кошек с деликатным пищеварением и сделать несколько курсов препарата Гамавит, который тут же и продали. Успели сделать только два курса, состояние кошек не улучшилось. Случайно нашла Ваше видео про чистку анальных желез с подробным объяснением и фотографиями заболевших питомцев. Только после этой процедуры наступило значительное улучшение. Огромное Вам спасибо!

    • Сергей on 06.02.2016 at 12:56 пишет:

      Спасибо за ваш отзыв и рад, что мои видео оказались для вас полезными, мне приятно 🙂 значит не зря их делал.

  4. К сожалению должна признать, что нам тоже ветеринар прописал Гамавит для поддержания иммунной системы наших морских свинок. Здоровье самцов от препарата не поправилось. Так что могу только подтвердить, что гамавит выписывают животным, но он не помогает. Спасибо за честный отзыв. Как и всегда понимаю, что все нужно делать думаючи.

    • Сергей on 08.02.2016 at 14:26 пишет:

      Спасибо за комментарий, который в очередной раз подтверждает бесполезность гамавит.

  5. Елена on 09.02.2016 at 08:59 пишет:

    Здравствуйте. Извините, что не в тему. Я только что нашла Ваш блог, подписалась и на ютую тоже. Я не знаю к кому мне обратится. Дело в том, что сейчас проживаю на Пхукете и весной летим обратно с котом (7лет) у него стоит прививка от бешенства сделана 19.06.2015 здесь такие законы, что мы должны поставить чип, я не против чипа, но они сказали что для этого сначала поставят прививку от бешенства, у нас она стоит. Как это отразится на животном, если вторая прививка в феврале будет. Стоит ли ее ставить. Наш международный паспорт они смотрят и не могут определить какая прививка. Потому что врач которая ставила, поставила дату печать а наклейку от прививки не вклеила и не понятно что за название, хотя на английском написано название. Не откажите мне в моем вопросе. Заранее благодарна.

    • Сергей on 09.02.2016 at 10:41 пишет:

      Если кот не имеет серьезных хронических заболеваний, в том числе иммунной системы, то вы можете сделать прививку от бешенства раньше срока, ничего страшного не случится. Если обработку от глистов проводили больше месяца назад, то сделайте повторную обработку и через 10 дней можете привить котика.

      • Елена on 10.02.2016 at 22:20 пишет:

        Спасибо. Хронических заболеваний нет. Иммунная система вроде в норме. Я его пропаиваю витаминами периодически и рыбьим жиром. Глистов потравили 10 дней назад.

        • Сергей on 12.02.2016 at 17:37 пишет:

          Если нет противопоказаний и уже прошло необходимое время после обработки от глистов, тогда можете прививать.

  6. Светлана on 15.03.2016 at 12:19 пишет:

    Добрый день, ветврач назначила гамавит 5мл п/к 1раз в день плюс метронидозол половинку 250 мг таблетки 2раза ( провоцировали рвоту) при первых признаках энтерита — жалко потеряных 3 дня. Обратилась в другую клинику- капельницы, антибиотики и поддерживающая терапия. Гамавит не рекомендовали, метронидазол в/в.
    Подскажите, пожалуйста, щенок не ест 4-й день, когда стоит начать предлагать корм или дождаться каких-то признаков. Спасибо за ваш канал — уверена победим вирус.

    • Сергей on 15.03.2016 at 14:31 пишет:

      Да, сожалению некоторые мои коллеги применяют гамавит и подобные препараты с недоказанной эффективностью, но мы все «жертвы» навязчивой рекламы и ложной информации. Кормить щенка можно когда, остановится рвота и понос, до этого нужно не прекращать внутривенных вливаний. Выздоравливайте!

  7. Ирина on 15.03.2016 at 14:44 пишет:

    Добрый день, Сергей! Хотелось бы подробнее узнать о препарате Гемобаланс (для кошек). Он такой же бесполезный как и Гамавит, или все-таки есть польза? Спасибо!

    • Сергей on 15.03.2016 at 20:44 пишет:

      Гемобаланс в практике не использую, если нужно ввести в организм витамин или другой элемент, то применяю другие препараты с меньшим разнообразием компонентов. Не скажу что гемобаланс не действует, не изучал данных исследований, но в отличие от гамавита производитель указывает точное содержание определенного компонента.

      • Алина on 19.03.2016 at 07:00 пишет:

        Здравствуйте ,Сергей! я хотела бы узнать Ваше мнение по поводу назначенного моей кошечке лечения. у нее подкожный клещ, был назначен ивермек перорально (коша весит 2.800) по схеме в течении месяца : 1 — 0.028, 2 — 0.056, 3 — 0.084, 4 — 0.112, 5 — 0.14, 6 — 0.168 , купание шампунем Доктор, 6 -7 дней Энросепт по 0.5 один раз в день и Гамавит по 0.5 тоже один раз в день 6 — 7 дней. Кошка во время всех этих процедур ходит как пьяная, спотыкается, падает, зрачки сильно расширены,много спит, кушает и в туалет ходит как обычно Прошел месяц лечения, было улучшение, а через неделю опять стала чесаться и опять стали появляться болячки на тех же местах что и были ( одна на подбородке и на задних обеих лапках). Посоветуйте, как нам быть? спасибо

        • Алина on 19.03.2016 at 07:13 пишет:

          и еще , забыла добавить, назначили Котэрвин по инструкции.

          • Сергей on 19.03.2016 at 08:19 пишет:

            Для чего его вам назначили при диагнозе у вашей кошки? Есть еще проблемы с туалетом?

        • Сергей on 19.03.2016 at 08:17 пишет:

          Не исключено что у кошки клещ, но:
          1. Если проанализировали рацион кормления кошки, исключили возможные погрешности и аллергическую реакцию на какой либо компонент.
          2. Сделали вот такую процедуру как я показываю в этой статье и ролике в конце http://vetdoc.in.ua/analnye-zhelezy-u-koshki.htm
          3. Если после вышеперечисленного нет положительного эффекта и вашей кошке сделали соскоб, обнаружили клещей, то тогда врач на верном пути. Если не делали простых процедур о которых я говорил, не делали соскоб, не обнаружили клеща, то лечение «пальцем в небо» и довольно токсичным препаратом.

          • Алина on 19.03.2016 at 10:10 пишет:

            Проблема с туалетом такая была — моча пахла как лекарства что ли, я об этом сказала врачу.Соскоб делали и кровь сдавали , и анализ мочи брали. точный диагноз мне не сказали, сказал — воспалительный процесс в почках и подкожный клещ.

          • Алина on 20.03.2016 at 05:39 пишет:

            Мурашка вообще очень мало пьет воды, в туалет по маленькому ходит один — два раза в день и один раз по большому — регулярно.Проблема с туалетом такая — моча пахнет как бы лекарствами что ли, брали мочу на анализ, сдавали кровь и делали соскоб,по результатам сказали что воспалительный процесс в почках и плюс подкожный клещ.У меня сейчас нет возможности везти ее в клинику и я хотела бы спросить у Вас совета — нужно ли по прежнему давать Ивермек и колоть Гамавит ( меня очень беспокоит ее пьяное состояние,просто больно смотреть на нее,до слез) или можно чем то заменить это лечение? Я знала , что Ивермек токсичен и надеялась на Гамавит, а как оказалось из Вашей статьи ,что он собственно бесполезен! Что же нам теперь делать??? Ведь лапки и подбородок она опять интенсивно чешет и выгрызает опять!!!! Помогите ,пожалуйста советом! Будем Вам очень признательны!

          • Сергей on 20.03.2016 at 11:48 пишет:

            Если кошка так негативно реагирует на ивомек и при этом у нее есть проблемы с выделительной системой (почками), то лучше пока его отменить, при необходимости затем можно будет использовать аналогичное средство. Вы не ответили делали ли в клинике такую процедуру как я рассказывал в этой статье? http://vetdoc.in.ua/analnye-zhelezy-u-koshki.htm P.S. Остальные ваши сообщения публиковать не буду, если вы не против, вы в этом практически все написали.

  8. Алина on 19.03.2016 at 10:13 пишет:

    кошечка вообще воды очень мало пьет и в туалет ходит один -два раза в день по маленькому и один раз по большому регулярно

    • Алина on 19.03.2016 at 10:56 пишет:

      у меня к сожалению, больше нет возможности везти кошу в клинику, а почесуха у нее опять началась, посоветуйте, пожалуйста. как нам дальше быть — продолжать опять давать ивермек? или чем то можно заменить его? меня очень беспокоит ее пьяное состояние и зрачки как блюдца, больно смотреть на нее.

  9. Алина on 20.03.2016 at 13:34 пишет:

    по поводу сообщений поступайте так , как считаете нужным, я абсолютно не против!!!! а чистку нам не делали и я не уверенна , что на мне даст ее сделать, она у меня очень вредная и с характером! я конечно попытаюсь, в Вашем видео все понятно объяснено. спасибо!!! если мы отменяем Ивермек и Гамавит. то чем тогда лечить??? она ведь опять чешется(((

    • Сергей on 20.03.2016 at 15:12 пишет:

      Вы начали лечение с самого сложного, не сделав самого простого. Попробуйте почистить анальные железы, не получится самостоятельно попросите более опытного человека или ветеринара. Подождите 3-5 дней, если не будет эффекта, тогда продолжите лечение против клеща, в любом случае вы ничего не теряете. Если зуд у кошки слишком интенсивный, то можно однократно ввести ей 0,2 мл дексаметазона подкожно. Вот один из способов фиксации кошки https://youtu.be/xflZHHvQJ9w

  10. Лариса on 29.04.2016 at 08:12 пишет:

    Здравствуйте! А я применяю гамавит своим животным. Он прекрасно помогает в комплексе с другими препаратами. И результаты я видела.
    Глупо рассуждать о том, что гамавит не помог при отравлении или инфекции. Конечно не помог, если больше ничего не ставить, кроме гамавита и сидеть ждать. Но я заметила, что с гамавитом выздоровление и заживление идет быстрее. Использовала при инфекциях, воспалениях, болезнях ЖКТ и дыхательной системы, послеродовых осложнениях.
    Повторюсь- только в комплексе работает. Так что я одобряю этот препарат.

    • Сергей on 29.04.2016 at 21:26 пишет:

      Спасибо за ваш отзыв и мнение о гамавит, свое мнение о нем я выразил в статье 🙂

  11. Лора on 28.05.2016 at 15:35 пишет:

    Здравствуйте!
    Поднимаем маму-кошку после родов с маститом и котенка-выкормыша с длительным запором. Колем — пока не ясно с рез-том.
    Гамавит и проч гомеопатические препараты.
    Хочется задать Вам вопрос про другие препараты: варикол, мастометрин,
    элвестин, микровитам.
    Спасибо!

    • Сергей on 28.05.2016 at 20:07 пишет:

      Не верю в гомеопатию, по данным исследований она помогает, но в большинстве случаев как плацебо, что для животных не очень актуально.

  12. Алексей on 31.05.2016 at 19:09 пишет:

    У нас всегда гамавит колят, при всех болезнях. Еще перед прививкой могут Риботан уколоть.

    • Сергей on 31.05.2016 at 22:07 пишет:

      Печально, когда коллеги применяют препараты с недоказанной эффективностью, ладно если еще сами верят и назначают по незнанию, но многие ведь знают, что гамавит бесполезен.

  13. Ксюша on 21.06.2016 at 23:46 пишет:

    Здравствуйте! Кошка родила здорового котенка, но у нее нет молока. Начали кормить смесью для котят. Котенок угасал на глазах, вес падал, апетит плохой. Кололи Гамавит — 0,2 подкожно 2 раза в день, и катазол — 1 раз в день + раствор Рингера. Какие последствия могут быть при передозировке Гамавитом для новорожденого котенка и для взрослых кошек. Нигде не могу найти информации о передозировке. Может ли котенок умереть от неправильной дозы Гамавита??? Доза по 0,1 мл/кг веса — это полный бред. Как же тогда уколоть котенка в 80 грам веса?! Соглашусь что с этим препаратом не все чисто.

    • Сергей on 22.06.2016 at 20:04 пишет:

      Передозировать гамавит довольно сложно так как в нем практически ничего нет, производитель сам говорит, что в некоторых случаях можно многократно завышать дозировку.

  14. Мила on 27.07.2016 at 19:40 пишет:

    Мою собаку укусила гадюка ветврач назначил гамавит дексаметазон и фурасимид .но алабай вялый укусила видно в губу морда опухла сильно вялый.скажите это правильное лечение?

    • Сергей on 27.07.2016 at 22:56 пишет:

      Да лечение адекватное (кроме гамавита), также нужно следить за тем, чтобы не упало давление.

  15. Артем on 29.07.2016 at 10:16 пишет:

    В настоящий момент провожу лечение Кроликов от Максиматоза.
    К ветеринару не обращался, так как хороших не найти, все кто слышит слово Максиматоз утверждают о необходимости забить и уничтожить.

    Курс лечения нашел в просторах интернета 3 способа, 2 медицинских и 1 народными средствами.
    1. Способ
    -Гамавит 2 мл подкожно
    -Байтрил 2,5 % 1 мл. подкожно
    -Фоспренил 1 мл. подкожно

    2 Способ
    -Бицилпилицилин в дозе 100 тыс. ед.

    3. Способ
    -Выпаивание заваренной кожурой граната, плюс определенные травы.

    • Сергей on 30.07.2016 at 08:04 пишет:

      Миксоматоз вызывает вирус, поэтому против него нет специфического препарата. Из перечисленного вами списка ничего прямо на вирус не подействует. Гамавит и фоспренил бесполезные препараты, бициллин и байтрил не действуют на вирус. Кроме того антибиотики подавят микрофлору кишечника и у кролика начнется понос. Да, существует вероятность выздоровления, но животное теряет привес, затем отстает в росте, поэтому лечение данного заболевания нецелесообразно. Также кролики больные миксоматозом представляют опасность для здоровых кроликов находящихся в округе.

  16. Екатерина on 09.08.2016 at 20:07 пишет:

    Здравствуйте! Моему котенку 2 мес, он перестал кушать, его тошнило и был понос. Врач назначил антибиотик 0,3 мл 2 раза в день, вермикол 0,5 мл 1 раз всдень, циклоферон по 0,5 мл по схеме и гамавит по 1 мл (!) раз в день. Лечение на 7-10 дней. Не много ли гамавита? Не повредит ли он котенку? Прошел второй день лечения, но аппетита у котенка так и нет. Но спала температура.

    • Сергей on 10.08.2016 at 07:42 пишет:

      Здравствуйте, гамавит применяют и в больших дозах, чем вам прописали, в нем практически ничего не содержится. А какой диагноз, чем котенок болеет? Что врач предполагает?

  17. Екатерина on 10.08.2016 at 10:03 пишет:

    Врач предлагает поить сметкой, рисовой водой. Вчера вечеров немного полизал котенок детский творожок, днем немного полагал биокифир (тоже детский). Но оочень мало, сначала долго нюхал, после долгих уговоров немного полакал. Колю уколы ему сама.

    • Екатерина on 10.08.2016 at 10:35 пишет:

      Еще предполагает врач наличие гельминтоза, но пока специального лечения не назначал.

      • Сергей on 11.08.2016 at 07:35 пишет:

        Могут быть и гельминты, но в таком возрасте и с подобными симптомами могут протекать более опасные заболевания (инфекционка). А может быть все вместе глисты и инфекция. Что бы не было причиной болезни, одним из направлений в лечении должно быть пополнение потери жидкости, при поносе и рвоте обезвоживание наступает быстро. Поэтому если у котенка продолжается рвота и понос его нужно капать.

  18. Ирина on 10.08.2016 at 19:10 пишет:

    Добрый день! Я волонтер со стажем. 10 лет занимаюсь бездомными кошками, имею высшее медицинское образование. Применяю гамавит у котят для детоксикации при противоглистной обработке, гамавит форте в комплексном лечении взрослых кошек при вирусной инфекции в повышенной против указанной в инструкции дозировке. Не надо надеяться на чудодейственный результат при применении гамавита. Но в комплексе с другими средствами дает не плохой результат. Мы применяем раствор рингера для снятия интоксикации при инфекционных заболеваниях и паразитарных инфекциях, при обезвоживании без известной доли скепсиса, хотя это всего лишь минеральный состав , идентичный плазме крови. Так, почему же мы относимся с недоверием к гамавиту? Провожу глистогонку котятам от 1,5 до 2-мес сильно заглистованным с использованием гамавита , никогда не было нежелательных эффектов. Скажу больше, после применения гамавита, котята носятся, как сорванцы, замечено. Применяла, применяю и буду применять это средство.

    • Сергей on 11.08.2016 at 07:59 пишет:

      Спасибо за ваш отзыв, и за то что поделились своим опытом применения гамавита, мое мнение об этом препарате в данной статье.

  19. Щелкалина Ирина on 21.08.2016 at 16:44 пишет:

    Здравствуйте! Заинтересовал Ваш опыт, т.к. коту 16 лет с плохими печеночными показателями и ХПН после инсульта назначили гамовит. Хотелось бы понять, без него, на одном эссенциале кот поправится?. Если есть возможность — дайте совет, пожалуйста.

    • Сергей on 22.08.2016 at 07:27 пишет:

      Гамавит и эссенциале в вашем случае не поможет однозначно. Обычно применяют гормоны (преднизолон или аналоги) и переводят животное на специальное питание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям