Кошка под капельницей

Кошка под капельницей

Привет друзья, сегодня мы с вами рассмотрим основные причины рвоты у кошки, а также узнаем, что мы сможем сделать самостоятельно. Перечислим состояния, когда лучше не заниматься самодеятельностью.

Не всегда рвота это болезнь, если взрослая кошка вырвала один раз в несколько дней и при этом она активна, хорошо выглядит, то это допустимо. Мы же с вами поговорим о том, когда рвота это не нормально.

Начнем с причин, их условно можно поделить на две группы: действие токсинов на рвотный центр в мозге и механическое раздражение слизистых оболочек пищеварительной системы. Они могут работать по отдельности и вместе.




Также рвота у кошки происходит при нарушении работы органа равновесия. Подобная тошнота появляется у человека после каруселей или при езде в транспорте.

Рвота у кошки, основные причины

1. Погрешности питания (кормления). К примеру, некачественные корма, продукты с нашего стола (колбаса, вареные кости, рыбные консервы и др.), приводят к болезням органов пищеварения. У кошки может развиться гастрит, гастроэнтерит, пострадать печень или поджелудочная железа.

Часто люди перекармливают животных, дают больше, чем им нужно, переедание приводит к рвоте и лишней нагрузке на органы пищеварения.

Расскажу вам небольшой случай по теме, произошел на прошлой неделе. Человек подобрал уличного котенка, возрастом примерно 4-5 месяцев, естественно на улице он периодически голодал, поэтому проявлял жадность к корму. Если корм не убрать, то ел до тех пор, пока у него не начиналась рвота.

Новый владелец по моей рекомендации начал кормить котенка часто, но маленькими порциями, все было хорошо. Для котика купили большой пакет корма и, не подумавши, поставили в прихожей. Когда хозяина не было дома, котенок прогрыз мешок и ел, как говорят «до отвала», а потом его рвало несколько раз.

Конечно, я привел вам частный случай и причина в таком поведении, скорее всего, связана с зоопсихологией, но все же кошек часто перекармливают. Кстати о причинах лишнего веса, его влиянии на здоровье скоро напишу статью, кому интересно заходите в гости, почитайте.

Особенно много можно съесть дешевых кормов, ведь они так вкусно пахнут благодаря специальным добавкам, но животных и вас обманывают.

2. Паразиты. Глисты повреждают слизистые оболочки, внутренние органы, они живые существа, поэтому выделяют продукты обмена – токсины, что может привести к рвоте у кошки.

3. Шерсть. Наверное, это одна из самых распространенных причин рвоты у кошки, особенно, у обладателей густого подшерстка. Во время ухода за собой (груминга) животное заглатывает много шерсти, которая в желудке и кишечнике сбивается в плотные комки.

Кроме прямого влияния на слизистые оболочки комки вызывают завал кишечника, его работа замедляется, каловые массы уплотняются и накапливаются. Опорожнение происходит не регулярно и с большой задержкой – снова получаем интоксикацию. О подобном случае я рассказываю в ролике, кому интересно он в конце статьи.

4. Отравление. В бытовых условиях животное может отравиться испорченными продуктами, моющими средствами, медикаментами, оставленными в доступном месте. Средствами против насекомых и грызунов. Некоторые виды комнатных цветов, могут вызвать рвоту, а кошки, как известно любят пожевать растения.

5. Инородные предметы. Чаще всех страдают кошки, живущие в семьях с маленькими детками. Детям покупают солдатиков, машинки, «киндеры», конструктор – вся эта мелочь привлекает внимание животного. Также кошка с удовольствием проглотит пакет с остатками корма, либо кусочком колбасы, вкусно пахнущую обертку от сосиски.

Еще один случай из практики. Кошка украла со стола копченость, хозяйка не уследила, скорее всего, вы видели такую ветчину или сало обмотанные веревкой, примерно как на этой фотке.

Копченость обмотанная веревкой

Копченость обмотанная веревкой

Через несколько дней кошку начало рвать пеной, в кишечнике прощупывались продолговатые уплотнения. Также владелица заметила, что животное давно не ходило в туалет «по большому» хотя до этого стул был ежедневным.

При помощи клизмы получилось вымыть часть кала, он вышел вместе с веревкой, но веревка была не вся, один ее край остался в кошке. Вытягивать насильно веревочку нельзя, поэтому я ее обрезал и, со следующим опорожнением она вышла полностью.

В данном случае повезло, обошлось без операции, инородное тело не наделало большой беды, но все-таки привело к завалу и рвоте.

6. Острая задержка мочи. Кот не может сходить в туалет, моча не выходит, что в дальнейшем приводит к накоплению продуктов обмена и рвоте. Вы можете сказать, что невозможно не заметить когда кот не ходит в туалет! Можно, друзья, если вы используете гелиевый наполнитель, кот присаживается на лоток – делает все как обычно, но не мочится. Как раз о таком случае я упомянул в ролике.

7. Пиометра. Либо гибель плодов в матке. Во время болезней детородных органов (конкретно матки) может скопиться значительное количество жидкости в матке, либо разлагаться плод, что в дальнейшем приводит к интоксикации и рвоте. Можно сказать замаскированная причина, не всегда в таких случаях понятно есть у кошки проблемы с маткой или нет.



8. Хронические заболевания почек. Почки не справляются со своими функциями — не выводят как нужно продукты обмена из организма, в итоге они накапливаются и приводят к интоксикации. Также эту причину трудно выявить «на глаз», все как обычно котик писает, нет ни крови ни болей при мочеиспускании, но состав мочи изменился.

Друзья, конечно, я перечислил далеко не все причины, из-за которых случается рвота у кошки, но самые частые упомянул.

Что мы можем сделать самостоятельно?

Не зависимо от причины вызывающей рвоту у кошки, уберите корм, совершенно весь, любой, даже небольшой кусочек спровоцирует повторные позывы. Во время рвоты нет никакого смысла в кормлении – ничего не успеет перевариться. Тоже касается и питья, в данном случае возникает диллема – животное теряет жидкость – может возникнуть обезвоживание, но в большом объеме вода провоцирует рвоту.

Как же быть? Лучший вариант это внутривенное вливание растворов, но не всегда это возможно, особенно самостоятельно в домашних условиях, а пополнять потери нужно. Поэтому можно попробовать поить часто, небольшими порциями по несколько миллилитров.

Капаем раствор Рингера

Капаем раствор Рингера

Если рвота будет продолжаться и по каким-то причинам вы не можете попасть к вету, тогда вводите обычный физ.раствор (0,9 % раствор NaCl) подкожно в область холки.

Когда нужно обращаться к ветеринару:

— рвота не прекращается, не смотря на отмену корма;
— рвотные массы зловонные, похожи на фекалии;
— есть глисты в рвоте;
— примесь крови и другие непонятные включения;
— повышение или понижение температуры;
— рвота у котенка, особенно еще не привитого;
— судороги.

Друзья, не нужно кошке заливать водку, раствор марганцовки, давать антибиотики, и другие препараты, все это не подействует, а усложнить проблему может. Рвота это только признак болезни, рвоту не нужно лечить, нужно определить из-за чего она и устранив причину, вы остановите рвоту.

Не нужно применять противорвотные препараты, такие как метоклопрамид или аналоги, пока вы не выясните причину рвоты. Да, иногда противорвотные нужны, но это не решение вопроса, самостоятельно лучше их не используйте.

Думаю, пора заканчивать столь длинный пост, друзья, если будут вопросы, пишите в комментариях, заходите на канал смотрите ролик «Рвота у кошки, что делать?» приятного просмотра и до новых встреч.





Рвота у кошки, что делать? Автор ветеринар: 439 комментариев

  1. Анна on 23.02.2016 at 14:23 пишет:

    Здравствуйте, Сергей. Спасибо за подробное и, к сожалению, актуальное видео о рвоте кошек. Если Вас не затруднит, интересует Ваше профессиональное мнение по следущей проблеме:
    Имеется кот, 7 лет, кастрирован, скотиш фолд. Не привит, но раз в пол года даю таблетку от глистов согласно инструкции. Упитанный 5-5,5кг, активность низкая. Изначально питался натуральным кормом (варенная каша+мясо+овощи) около 5 лет, последний год-полтора перевели на Royal Canin Sterilised 37, от нескольких других рояловских кормов его рвало. Смена питания была обусловлена необходимостью оставить кота под присмотром на время отъездов. Редко проявлялась рвота, но в основном шерсть или жидкость без включений. Кот сильно линяет, домашний, на улице не бывает.
    Последний месяц кота рвет часто, минут через 5-10 после еды, вырывает полностью все, что съел, в непереваренном виде. Началась такая рвота на сухом корме, безсменный роял канин. Заменила его на роял гастро интеншел в пакетиках, прокормила неделю, рвоты не было. Но стул стал нерегулярным, какать кот стал значительно меньше. Попыталась вернуть сухой корм, вернулась и рвота. Опять корм из пакетиков роял гастро и потихоньку попыталась перевести на кашу с мясом, и опять рвота. Какать кот практически перестал, очень мало по сравнение с хорошим регулярным стулом ранее, и консистенция то сухое, то жидковатое.
    Живот плотный и шерсть давно не отрыгивал, поэтому грешу на запор кишечника. Вялости, отказа от пиши и воды кот н проявляет, аппетит отличный. Но рвота. Вазелиновое масло кот срыгивает, остается клизма?
    В данной ситуации боюсь обращаться к местным ветеринарам, город небольшой и имеется опыт лечения во многих клиниках (Херсон). Пару раз животное чуть не угробили, разве что Вы можете кого-то лично рекомендовать.

    • Сергей on 23.02.2016 at 16:17 пишет:

      В Херсоне был несколько раз, но к сожалению знакомых коллег в вашем городе нет. Предположительно, что у вашего котика развился гастрит и скорее всего проблема теперь не только в шерсти, возможно подключились и простейшие в кишечнике. Трудно, что-то порекомендовать вам заочно, попробуйте найти хорошего специалиста, возможно есть смысл поголодать несколько суток, а затем начать кормить маленькими порциями, применить ферменты (к примеру панкреатин или аналоги), возможно применить препараты против простейших. Также, чтобы уменьшить попадание шерсти в желудок и кишечник регулярно вычесывайте его при помощи фурминатора и сделайте вот такую процедуру, если не делали https://youtu.be/KVPTsC7qjQM

      • Анна on 23.02.2016 at 18:40 пишет:

        Спасибо за ответ, даже не ждала так скоро! Праанальные железы чистил и вет врач, и я по Вашему видео делала эту процедуру, они всегда пустые. Вычесывать начала недавно, кот шипит на футминатор и громко материться на кошачьем, приходится держать силой.
        Попробую панкреатин подавать и уменьшить порции. Гастрит можно как-то подтвердить?
        И сразу вопрос вдогонку, а где именно Вы принимаете? Были случаи, когда я готова везти кота куда угодно, лишь бы ему оказали квалифицированную помощь.

        • Сергей on 24.02.2016 at 20:36 пишет:

          Я каждый день захожу на сайт и пока успеваю всем отвечать, я еще не настолько знаменит 🙂 Гастрит обычно предполагают по косвенным признакам, если нужно точное подтверждение, то можно сделать гастроскопию с пробой желудочного сока (но это редко делают). Я живу в Украине, Днепропетровской обл.

  2. Сразу бросается в глаза, что ваш сайт это то место. где действительно все описывает специалист, а не просто перепечатки из других источников. Моя кошка если и рвала когда-либо, то только комочками шерсти. Даже предположите не могла, что может быть такое количество причин для рвоты у кошки.

    • Сергей on 23.02.2016 at 18:18 пишет:

      Спасибо за добрые слова, да причин рвоты у кошки может быть много и в каждом случае нужно индивидуально искать ответ на вопрос что делать.

  3. юрий on 05.03.2016 at 11:26 пишет:

    Здр-те, Сергей! очень понравился Ваш сайт…анальные уже чищу сам)..Вот моему коту два года, ангорец, кастрат… иногда рвота без видимых причин. иногда с шерстью иногда без.пища выходит непереваренной…и вот еще что-аппетит…ест хорошо за обе щеки),а потом пауза- несколько дней морду воротит- есть на троечку…..с другой стороны-этож хищник а не корова чтоб по три раза кормиться)…как Вы считаете-это все в пределах физиологии или уже отклонения? спасибо ответ.

    • Сергей on 05.03.2016 at 15:53 пишет:

      Здравствуйте, напишите чем вы кормите, как часто происходит рвота, когда чаще, на голодный желудок или после еды?

      • юрий on 07.03.2016 at 08:54 пишет:

        Здраствуйте. сейчас кормлю кормом для кастратов 68 гр\кг..не айс конечно,но дороже не могу…рвота редко, но позывы чаще — закономерности не заметил..пожалуй-если переест…вот почему аппетит меняется как синусоида каждые несколько дней непонятно…может его кормить четко 3 раза, а то миска всегда полная-никакого позыва к пищевому рефлексу))

        • Сергей on 07.03.2016 at 21:41 пишет:

          Здравствуйте, попробуйте кормить по режиму, три раза в день, как вы говорите, чтобы он не переедал, если за пару недель такого кормления рвота не пройдет, значит нужно искать причину в другом.

          • юрий on 08.03.2016 at 20:57 пишет:

            Спасибо, будем пробовать)

          • Сергей on 09.03.2016 at 17:14 пишет:

            Успехов вам и выздоровления вашему котику.

  4. Оксана on 01.07.2016 at 14:15 пишет:

    Здраствуйте! Сергей хочу у Вас спросить касательно своей кошти.Не хочу себя накручивать, поэтому хочу знать что вы думаете.
    Она у нас кастрирована, мамой не была.У нее бывает такое, что она ходит в туалет (особенно часто это в жару наблюдаеться,практически все лето) по маленькому и по большому только раз в сутки.Писяет мало и желтым, желтым. Если брать весну, осень и зиму, то стабильно 1 раз в день по большому и там 2-3 раза по маленькому.Нормально ли это?
    Просто еще бывает такое что она рыгает как бы своми фикалиями(но характерного запаха я слышу), а бывает и кормом неперевареным.Она у нас пушистая, но я не сказала бы что видела шерсть после того как она вырыгает.
    Все ли с ней впорядке?

    • Сергей on 02.07.2016 at 00:33 пишет:

      Летом, когда жарко кошки реже ходят в туалет, это нормально, но рвота с запахом фекалий не норма, возможно у кошки гастрит или другое нарушение пищеварения.

  5. Наталья on 29.07.2016 at 13:12 пишет:

    Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста!!! Свозила кошечку к ветеринару. Взяли анализы крови и мочи. Сделали УЗИ. Нашли камни в мочевом и вроде небольшие в почках. Прописали Ренал порошок (я его положила в растворимые капсулы из под ОМЕЗА) и цистон по 1/4 таблетки утром и вечером, а так же сказали есть любой корм из линейки Уринари. Но проблема возникла с кормом. Не знаю что делать? Кормила до этого натуралкой: треска с брокколи и пшенка, потом перешли на Акану (кошка ела хорошо ее), а теперь едим Хилс c/d уринари (но она не наедается, постоянно бегает на кухню и просит еще). Пробовала кормить Роял Канин s/d уринари. Ее рвет после каждого приема, но ела она его с ненормальной скоростью (как-будто ее голодом морят). Я очень переживаю за кошечку. У нее есть небольшой лишний вес. Стерилизована. Хочу купить ей корм Уринари супер-премиум класса, но теперь встает вопрос какой? Для струвитов или оксалатов. Ветеринар каждый раз меняет свое мнение, говорит, что любой лечебный. Что делать не знаю. Анализы у меня на руках, но в них не прописан PH мочи. Реакция мочи щелочная, белок+, сахар-, А вот креатинин завышен 170 (как мне сказал врач), СОЭ-1,00; Мочевина-12,00; Фосфор неорг.-1,90. Я написала то, что по моему мнению завышено. Помогите мне пожалуйста выбрать лечебный корм кошечке. Может что посоветуете? Я вот присматриваюсь к Monge (итальянск.корму), но там та же проблемма: струвиты или оксалаты. Она кушает у меня только сушку. С паучей у нее понос. Пьет хорошо. Миски по всей квартире расставлены. В туалет ходит 2 раза в сутки. В последнее время небольшими порциями, но я за ней все время наблюдаю, мочиться ей не больно. Очень благодарна Вам за Ваш сайт. И за то, что реагируете на все вопросы. Спасибо!

    • Сергей on 31.07.2016 at 08:20 пишет:

      Здравствуйте, корм для профилактики мочекаменной болезни в большинстве случаев универсальный, поэтому ваш ветеринар не говорит конкретно. Нужно подбирать индивидуально, методом проб, даже если корм по всем показателям должен подойти вашему животному он может не подойти, как ни странно звучит.
      2. Чтобы определить какой вид камней, нужно провести анализ мочи.

      • Наталья on 03.08.2016 at 08:40 пишет:

        Спасибо большое! Будем тогда по новой делать анализы кошечке! Сейчас Хилс с\d ест. Вроде все нормально. Не рвет ее, кошечка активная. Стул только не может нормализоваться. Раньше ходила 1 раз в сутки стабильно в одно и то же время, теперь примерно 1 раз в 2 суток в любое время. Но думаю, что это не смертельно.

        • Сергей on 03.08.2016 at 15:40 пишет:

          Да, дефекация раз в 2 суток допустимо, если при этом нет примесей (слизи, крови…) и также если животное не испытывает болезненных ощущений во время процесса.

  6. Наталья on 29.07.2016 at 13:14 пишет:

    Ой, забыла написать, что мы пропили антибиотик Нолицин по 1/4 табл. 2 раза в сутки. Пили 10 дней.

    • Сергей on 31.07.2016 at 08:22 пишет:

      При мочекаменной болезни часто развиваются микроорганизмы, для их подавления применяют антибиотики, но антибиотики как вспомогательная терапия, основная задача устранить причину образования камней.

      • Наталья on 03.08.2016 at 08:49 пишет:

        Причина образования камней я так понимаю это неправильное питание и лишний вес. С питанием я вроде разобралась, а вот с лишним весом сложнее. Кошка все время смотрит голодными глазами, бегает за каждым человеком идущим на кухню, и, если ей ничего не дают сверх нормы, забивается в какой-нибудь уголок и не реагирует. Обижается в общем. Очень жалко ее. Частенько иду у нее на поводу и маленько досыпаю.

        • Сергей on 03.08.2016 at 15:41 пишет:

          Неправильное питание и лишний вес провоцируют образование камней, нужно учитывать множество факторов, в том числе перечисленные.

  7. Елена on 02.08.2016 at 01:26 пишет:

    Доброй ночи!
    Помогите советом пожалуйста!
    У меня котик перс, 11 месяцев)
    Преодолел довольно долгий путь,чем возможно вызван стресс…(
    Второй день рвота пеной((
    Давала Атоксил,Церукал,Глюкозу…
    Нечего не помогает,рвота не прекращается,еду убрала совсем.
    Что же делать?

    • Сергей on 03.08.2016 at 07:32 пишет:

      В таких случаях нужно пополнять жидкости парентерально (внутривенно или подкожно) и искать причину рвоты. Нужно к доктору, в таком возрасте не исключено, что у котика инфекционное заболевание.

  8. Ольга on 08.10.2016 at 19:24 пишет:

    Здравствуйте Сергей! Посоветуйте пожалуйста что делать. Моей кошке 13 лет. В середине сентября был приступ,(до этого ни чем не болела, приступов не была),в вет.пол-ке сказали : «был приступ эпилепсии».После этого она отказалась от пищи, воды. Сделали узи, диагноз -гепатит. Прокололи Гепасейф + ношпу с анальгином. Стала пить, кушать. Оставалось проколоть 2 укола Гепасейфа, опять отказалась от воды и еды. Стали капать капельницу р-р Рингера+ квамател, эссенцисале, синулокс. Улучшений нет, вялая, не кушает не пьет, стул — одна вода с кровью. Посоветуйте пожалуйста какой нибудь хороший, эффективный препарат .Сердце обливается от того , что не можем ни чем помочь.Заранее благодарны

    • Сергей on 09.10.2016 at 12:43 пишет:

      К сожалению такого чудо-препарата нет. Делали ли вы биохимию крови? Если да скиньте скрин мне в ВК https://vk.com/id50471651

      • Ольга on 10.10.2016 at 11:47 пишет:

        Здравствуйте Сергей! Биохимию крови вам скинули. Улучшений нет, что то только хуже. Почти совсем не встает, катетор вчера убрали, поставили сегодня гептрал и дексаметазон (1 раз в день в/мыш. ) кормим, насильно, через час детским питанием «Тёма» (говядина) по 0,1-0,2 мл,поим через 3 часа 1-2 мл.в туалет не ходит второй день.Посмотрите пожалуйста, может что то еще можно ей сделать?Заранее спасибо

  9. Анфиса on 28.10.2016 at 02:02 пишет:

    Здравствуйте! Кот 11,5 лет, кастрированный. Вес 7,3 кг. Была мочекаменная болезнь, после этого кормлю сухим кормом РК Уринари и Стерилизет. В течении последних 2х месяцев начал пить больше воды ( до 400 мл) и писать 5-6 раз в сутки. Вчера сдали анализы: мочу и кровь на биохимию. Врач сказал, что проблемы с поджелудочной и повышена глюкоза, прописал корм РК Диабетик. Вчера вечером он съел Уринари вперемешку с Диабетиком, сегодня утром дала только Диабетик. Кот съел немного. Сейчас у него рвота 4ый раз за 9 часов, не ест, лежит, дышит часто, облизывается с причмокиванием. Воду пьёт. Подскажите, что с котом, как ему помочь?

    • Сергей on 28.10.2016 at 10:14 пишет:

      Попробуйте отменить новый корм, возможно рвота началась из-за него. И напишите уровень сахара по результатам биохимии.

      • Анфиса on 28.10.2016 at 11:27 пишет:

        Корм не даю. Он вообще не ест. Состояние угнетенное. Глюкоза 8,53 ммоль/л. Спасибо за ответ, очень ждала.

        • Сергей on 29.10.2016 at 06:27 пишет:

          Возможно кот перенервничал во время забора крови, из-за это уровень сахара в крови выше нормы.

      • Анфиса on 28.10.2016 at 11:38 пишет:

        Напишу ещё, на всякий случай, показатели, выходящие за норму:
        Белок общий 80,14 (норма 57,5-79,6)
        Липаза 45 (норма до 35)
        Креатинфосфокиназа 27,5 (норма 150-798)
        Креатинин 164,2 (норма 55-140)
        Мочевина 5,45 (норма 5,5-14,0)
        Эритроциты 4,3 (норма 6,6-9,4)
        Лейкоциты 5,0 (норма 10,0-20,0)
        Палочки 15 (норма 3-9%)
        Моноциты 7 (норма 1-5%)

      • Анфиса on 28.10.2016 at 14:55 пишет:

        Выйдет ли он сам из этого состояния? Когда можно его кормить и чем?

        • Сергей on 29.10.2016 at 06:31 пишет:

          Не обязательно у кота проблемы только с поджелудочной, видно по результатам, что вы мне прислали, есть нарушение в работе почек и печени. Нужно уточнять диагноз, сделать УЗИ, посмотреть есть ли изменения в органах. Кормить при рвоте большого смысла нет, весь корм будет возвращаться.

  10. Анфиса on 29.10.2016 at 10:46 пишет:

    Рвота уже прекратилась, 30 часов. Даю ему отвар семян льна. Кажется, ему получше. Встал и пришёл пить воду. Предложила кефир, отказался.

    • Анфиса on 29.10.2016 at 11:16 пишет:

      Насколько опасно, что он не ест уже 3 сутки?

      • Сергей on 29.10.2016 at 22:05 пишет:

        Если нет лишнего веса то кот может долго обойтись без еды длительное время (несколько недель).

        • Анфиса on 30.10.2016 at 04:58 пишет:

          Лишний вес есть. Что делать?

          • Сергей on 30.10.2016 at 05:57 пишет:

            Попробуйте кормить небольшими порциями как вы и делали, но не давайте ему пить в большом количестве за один раз. Пить часто, но небольшими порциями, тогда жидкость быстрее будет всасываться и меньше позывы к рвоте.

      • Анфиса on 30.10.2016 at 04:56 пишет:

        Дала ему пол-чайной ложки детского питания, разбавила водой. 2 раза по 5 кубиков из шприца. Через 6 часов он попил воды и его вырвало. От льна этого не было.

        • Анфиса on 30.10.2016 at 16:00 пишет:

          Были у ветеринара в другой клинике, она сказала пересдать анализы в Киеве, т. к. в нашем городке она не доверяет. И сказала, что похоже на панлейкопению. Сделала укол Риботана. Может у него быть этот вирус, судя по низким лейкоцитам?

          • Сергей on 30.10.2016 at 18:51 пишет:

            Вполне может быть, если есть возможность то сделайте анализы в другой клинике, тогда будете видеть более объективную картину и другое мнение, главное чтобы это вам пошло на пользу.

  11. Анфиса on 30.10.2016 at 19:20 пишет:

    Завтра повезу кота в Киев. Кроме лейкоцитов какие еще анализы на этот вирус?

  12. Анфиса on 30.10.2016 at 20:57 пишет:

    Но у него уже нет рвоты, и поноса не было. Это же обязательные симптомы? Или нет? Большое спасибо, что Вы отвечаете.

    • Анфиса on 30.10.2016 at 22:38 пишет:

      Опять его стошнило желтой пеной. Давала ему весь вечер ромашку, ентеросгель и лён. Неужели чумка? Так страшно. Уже 4 дня. Скорей бы анализ сделать

      • Сергей on 31.10.2016 at 04:10 пишет:

        Да, желаю вам скорейшего уточнения диагноза и выздоровления, если не сложно как узнаете результаты напишите.

    • Сергей on 31.10.2016 at 04:06 пишет:

      Не всегда все симптомы проявляются сразу или не всегда при болезни есть все описанные признаки, некоторые могут не проявится. Точный ответ можно получить после проведения дополнительных исследований, то есть анализов. Пока успеваю отвечать всем, иногда долго.

      • Анфиса on 02.11.2016 at 09:46 пишет:

        Были в Киеве. Результаты анализов (отклонения):
        Щел.фосфотаза, ме/л 200 (норма 12-100)
        Глюкоза, мМоль/л 10 (норма 3,5-6,2)
        Фосфор, мМоль/л 1,53 (норма 0,9-1,4)
        Холестерин, мМоль/л 7,9 (норма 2,0-7,0)
        Эритроциты, 1012/л 6,7
        Палочкоядерные нейтрофилы, % 14 (норма 1-6)
        Сегментоядерные нейтрофилы, % 71 (норма 43-68)
        Лимфоциты, % 13 (норма 25-50)

        По УЗИ: признаки липидоза, нефритные изменения, острій панкреатит, ХПН
        Иммуноферментный анализ антител еще не пришел, но по тел. сказали, что положительный. При этом клинической картины нет,

        Укололи там Церукал, преднизолон. После этого кот ожил на 1 вечер.
        Дома колем Церукал: 1ый день 3 раза в сутки по 0,6, не рвало — перешли на 2 раза в сутки, теперь вырвал 3 раза с периодичностью 3-4 часа, даю РК Рекавери с Креоном насильно. В рвотных массах корма не видно, только вода и желтая пена. Воду пьет, в туалет ходит (мочится), состояние угнетенное.
        Что делать?
        Сказали, что нужна капельница, но т.к. еще не все анализы и неточный диагноз, и стресс от поездки, то подождать несколько дней. Неизвестно, с чем капельница.

        • Анфиса on 02.11.2016 at 11:38 пишет:

          Ещё кальций 2,17 (норма 2.3-2.7)

        • Сергей on 02.11.2016 at 21:40 пишет:

          Спасибо, что не забыли написать. Как вы сами видите анализы к сожалению не очень хорошие. Если рвота не частая, возможно корм успевает пройти дальше по кишечнику, но сможет ли он перевариться — вопрос. Капельницу в минимальной дозе можно сделать, прокапать обычный физраствор 5-10 мл на 1 кг вреда не причинит. При вирусной инфекции (если я не ошибаюсь ее ведь подозревают?) к сожалению специфических препаратов эффективно действующих нет, лечение оказывают симптоматическое. А какая сейчас температура?

  13. Анфиса on 02.11.2016 at 22:33 пишет:

    Температура вчера была 39.1, вирусная инфекция сказали, сейчас не главное, т.к. Лейкоциты 11 (в пределах нормы). Капельницу сегодня сделали, добавили что-то для печени и что-то мочегонное. Завтра будут ещё капать, уточню, что добавляют в физраствор. Киевский доктор подозревает ХПН, застой желчи, т.к. Щел.фосфотаза повышена, панкреатит, липидоз печени, селезенка на УЗИ увеличена. Сказал, что этот корм перевареный и в желудке не задерживается. Дали нам таблетки пить Фотоэлита Здоровые почки Рос. производства. Коту стараюсь давать воду дробно, как Вы учили. Заметила, что, если много напьётся, то рвёт. По рекомендациям, кота нужно переводить на его прежний корм через 2-3 дня. Но я не представляю, как это делать, аппетита у него нет. А в будущем, сказали, переходить на Ренал РК. Насчет вирусов в Киеве говорят, что организм кота с ними знаком, видимо где-то нанюхался. Но противовирусные сейчас никакие не давать, т.к. они как-то не так действуют на иммунитет, как нам сейчас надо. Я надеюсь сейчас на капельницы, что они запустят его ЖКТ. Насколько это вероятно? Спасибо большое за Ваше участие.

    • Сергей on 04.11.2016 at 06:16 пишет:

      Капельница больше нужна для устранения обезвоживания и уменьшения интоксикации, но косвенно это подействует на работу ЖКТ положительно.

  14. Анфиса on 02.11.2016 at 22:35 пишет:

    А капельницы могут застой желчи устранить? Он же поэтому ею рвёт?

    • Сергей on 04.11.2016 at 06:20 пишет:

      При помощи капельницы можно уменьшить частоту рвоты, когда вы вводите жидкость внутривенно, то можно меньше поить естественным путем, поэтому будете меньше провоцировать рвоту.

  15. Анфиса on 04.11.2016 at 09:29 пишет:

    Состав капельницы: Физ.раствор, Дуфалайт, Фуросемид, Катозал.
    Дали таблетки: Фитоэлита Здоровые почки, Карсил.
    Сделали 2 капельницы. Кота рвет 1 раз в сутки — утром.
    Вчера после воды, сегодня после кормления.
    Вчера после капельницы был активный и, кажется, просил еду. Но свой предыдущий сухой Уринари есть не стал, пришлось опять кормить паштетом Рекавери . Через час активность упала.
    Может, у него запор? С 30.10.16 он в туалет не ходил. Или при таком количестве съедаемого (30-40мл паштета) ему нечем?

    • Сергей on 04.11.2016 at 22:57 пишет:

      Нужно прощупать живот, если есть завал то будут продолговатые уплотнения в кишечнике и их больше к выходу. Но скорее всего при такой интенсивной рвоте у него не формируется достаточное количество кала.

  16. Анфиса on 04.11.2016 at 10:42 пишет:

    Сколько капельниц нужно ставить? Как рвоту остановить?

    • Сергей on 05.11.2016 at 07:11 пишет:

      В среднем нужно 50 мл жидкости на 1 кг массы в сутки, желательно делить на несколько введений и капать медленно (1 капля в 2 сек) может быть и медленнее, в зависимости от вводимого раствора и реакции кота на капельницу.

  17. Анфиса on 04.11.2016 at 11:34 пишет:

    Карсил по 1т. 2 раза в день, не много? Вес Кота 6,6 кг

  18. Анфиса on 05.11.2016 at 00:16 пишет:

    Сегодня была 3-я капельница. Врач ставил без особой веры. Говорит, что должен был уже наладиться аппетит. Уколол коту после капельницы Метакам и Комбикел. Это для чего? Кот ходит слабый. Я позвонила в Киевскую больницу, там врач сказала, что по 20 мин. капать 3 дня — кот недокапаный, что капать надо было по 2 часа. Сказала давать ему Альмагель, Амоксикел 1 р./7-10 дней, Преднизолон 1 р./3 дня, Осетрон при рвоте.
    Меня пугает назначенный Преднизолон. Подскажите, как быть, колоть его? И Амоксикел?
    У меня уже паника: кот больше недели без аппетита, лечение не улучшает его состояние. Единственное, он начал умываться. Может, это только после капельниц?

    • Сергей on 05.11.2016 at 07:06 пишет:

      Метакам это тот же мелоксикам (нестероидное противовоспалительное средство), комбикел это антибиотик. Перднизолон не опасен если его применять в адекватной дозе и параллельно с альмагелем (или аналогом), но его может быть опасно сочетать с метакамом, у них схожие побочные действия.
      2. Уточните сколько вам капали растворов по объему в сутки?
      3. Если применили комбикел, то амоксикел уже не нужно.

  19. Анфиса on 05.11.2016 at 09:34 пишет:

    Т.е. Амоксикел колоть не надо вообще, или в тот день, когда дали Комбикел?
    2. Преднизолон как-то лечит или облегчает жизнь? Как высчитывается дозировка? Вес 6,6
    3. Капали 1ый день 50 мл, 2ой и 3ий по 70 мл. Они боялись нагрузить почки, т.к. подозревают ХПН.
    50мл за 20мин., а 70мл за 30мин. Это возможно?
    4. Достаточно ли питания: 30мл паштета в сутки?

    • Анфиса on 05.11.2016 at 11:27 пишет:

      Может мне колоть подкожно ему что-то вместо капельниц? Для него капельницы и поездки в больницу большой стресс. Он там все время рычит, шипит, кричит и вырывается. Все время капельниц его втроём держим.

      • Сергей on 05.11.2016 at 15:34 пишет:

        Подкожно можно колоть физраствор, он наиболее нейтральный из аналогичных растворов. Можно собрать систему, ввести подкожно в области лопаток и открыть капельницу на полную, образуется отек, который в последствии рассосется. Чтобы раствор лучше всасывался его нужно подогреть до температуры тела животного (39-41). Если не умеете собирать систему, напишите я вам покажу, либо вводите шприцами.

        • Анфиса on 05.11.2016 at 15:58 пишет:

          Систему не умею, никогда не собирала. У меня проблема в том, что на капельницу нужно больше времени, чем на укол, а кот строптивый, вырывается.

          • Сергей on 05.11.2016 at 16:05 пишет:

            Да, строптивый кот это проблема, но его можно попробовать замотать и прокапать, капельницей удобнее, что не нужно много раз колоть. На всякий случай, ролик как собрать систему https://youtu.be/qxizA3mjM2k

          • Анфиса on 05.11.2016 at 16:08 пишет:

            Такими подкожными вливаниями можно заменить капельницу внутривенную?

          • Сергей on 05.11.2016 at 16:16 пишет:

            Для устранения обезвоживания можно, но будут отеки.

    • Сергей on 05.11.2016 at 15:24 пишет:

      Или комбикел или амоксикел, они относятся к одной группе, нет смысла применять их вместе.
      2. Преднизолон уменьшает воспалительный процесс, имеет множество свойств, более подробно о нем и его аналоге дексаметазоне я писал здесь https://vetdoc.in.ua/deksametazon-primenenie-sobakam-v-ekstrennom-sluchae-avtor-veterinar.htm Если подозревают ХПН, то в некоторых случаях он может замедлить разрушение нефронов (структурная единица почек). Доза от 0,5 до 5 мг на 1 кг, в зависимости от тяжести процесса и она не постоянна, обычно начинают с большей, а затем постепенно понижают.
      3. Конечно трудно найти грань между тем, чтобы не допустить обезвоживания и в тоже время не навредить почкам, но есть признаки которые помогают определится, в этом ролике я о них рассказываю https://youtu.be/VgIpCsAENfI В вашем случае, если постоянная рвота, то на 6,6 кг этой жидкости мало, можно больше капать, но чтобы меньше была нагрузка на почки дольше по времени.
      4. Для того чтобы не начались изменения в печени достаточно минимального количества корма.

  20. Анфиса on 05.11.2016 at 14:24 пишет:

    Насчет противорвотных: есть смысл их колоть? Может лучше вырвать, чем когда желчь всасывается?

    • Сергей on 05.11.2016 at 15:36 пишет:

      Если рвота частая (каждые 30-60 минут) то она приводит к быстрому обезвоживанию и может произойти надрыв слизистой, будет кровотечение. Если рвота не частая (1-2 раза в день) то ее можно не останавливать.

  21. Анфиса on 07.11.2016 at 10:09 пишет:

    Вчера вечером была температура 37,5. Уколола преднизолон 0,2мл. Через 3 часа кот покакал и пописал, утром еще раз пописал. Отвезла мочу на анализ. Утром пришёл на кухню, как будто поесть, но ничего не стал, покормила Рекавери 0,3мл из шприца. Это действие преднизолона? Сколько времени он действует? Надо будет ещё колоть?

    • Сергей on 07.11.2016 at 11:08 пишет:

      Скорее всего да, преднизолон возбуждает аппетит и действует как мочегонное, это некоторые из его эффектов. Действует он от нескольких часов до нескольких суток (зависит от дозы и состояния животного).

  22. Анфиса on 07.11.2016 at 12:45 пишет:

    Доза была 0,2. Были опять у ветеринара (очередного). Она сказала поколоть преднизолон в этой же дозе ещё 4 дня, капельницы не ставить, т.к. для него это большой стресс. Кот опять приходил на кухню, просил есть, но ничего не стал. Анализ сегодняшней мочи, в сравнении до болезни:
    Плотность такая же 1,025 (норма 1,015-1,034)
    Кровь (это изменилось, было 0) эритроциты м/изм 2-3 в п/зр, 1-2 изм в п/зр
    Эпителий (раньше был 0) -сейчас большое к/во
    рН был 6, сейчас — 5
    Лейкоциты не изменились 75 (норма единичные).
    Можно ли преднизолон колоть 5 дней по 0,2мл, и бросить? Достаточно ли такого лечения? Даю ещё таблетки Фитоэлита Здоровые почки ( подмешиваю в Рекавери) 3 раза в день уже неделю. Рвоты пока нет (43часа).

    • Анфиса on 07.11.2016 at 12:46 пишет:

      Температура сейчас 38,2

      • Сергей on 07.11.2016 at 14:27 пишет:

        Температура хорошая, но вы же даете преднизолон, поэтому нужно учитывать, что она может быть повышенной.

    • Сергей on 07.11.2016 at 14:25 пишет:

      Если вы применяли преднизолон 5 дней в дозе 0,2 мл раз в день, то можно отменить, негативной реакции не будет, вы использовали не большую дозу.
      2. Таблетки здоровые почки большого значения не имеют, вреда они не должны принести, но слишком на них не надейтесь.
      3. Хорошо, что рвоты нет уже почти двое суток. Начал ли он пить самостоятельно? Применяете антибиотики?

  23. Анфиса on 07.11.2016 at 16:55 пишет:

    Пить начал. Антибиотик назначили Енрофлоксин-К 5% 0,7мл 1 раз в сутки 5 дней (т.к. Лейкоциты в моче 75). Только купила, ещё не колола. В инструкции сказано собакам подкожно, в аптеке сказали только внутримышечно. В инструкции нет котов. Можно ли его коту подкожно 0,7мл?

    • Сергей on 07.11.2016 at 18:36 пишет:

      Можно подкожно, котам и собакам он вводится подкожно в дозе 0,1 мл на 1 кг. Только будьте готовы к тому, что он болезненный и может быть отек в месте введения.

  24. Анфиса on 08.11.2016 at 10:45 пишет:

    Вчера кот опять просил есть. Купила ему влажный Стерелизед (до болезни ел его сухим), он немного его слизнул и через час вырвал. Воспаление в желудке? Чем его кормить? Кормлю Рикавери, только сам он его не хочет, приходится насильно давать, и небольшими порциями. А если он так и не начнет есть, пока преднизолон колю?

    • Сергей on 08.11.2016 at 11:32 пишет:

      Если после рикавери нет рвоты, то кормите им, не давайте новый корм.

      • Анфиса on 08.11.2016 at 11:50 пишет:

        Можно ли увеличивать дозу Рикавери? Боюсь, что мало ккал ему поступает. Он есть 30 мл в сутки, а на баночке норма 180. Худеет, за 12 дней с 7,3 до 6,4 кг.

        • Сергей on 08.11.2016 at 12:29 пишет:

          Если его воспринимает хорошо (нет рвоты), то попробуйте увеличить дозу. Конечно, мало и учитывая рвоту, потери жидкости, электролитов.

  25. Анфиса on 08.11.2016 at 11:01 пишет:

    Может, коту Тиопротектин подавать, пишут про него хорошо?
    На УЗИ увидели липидоз печени и по результатам последней биохимии Щел.фосфотаза 200 (при норме 12-100), сказали холестаз, панкреатит.
    Или не стоит пичкать доп.лекарствами?
    Достаточно лечения: антибиотики + преднизолон?

    • Сергей on 08.11.2016 at 11:37 пишет:

      Тиопротектин вам не нужен. Кроме антибиотиков и преднизолона вы сейчас больше ничего не применяете? Ферменты, препараты для понижения кислотности, защиты слизистной?

  26. Анфиса on 08.11.2016 at 11:44 пишет:

    В Рекавери добавляю Креон по 1/4 капсулы.
    Одна ветеринар говорила про Рантак, но я обошла 8 аптек, нет его у нас.
    Алмагель надо, да?

    • Сергей on 08.11.2016 at 12:32 пишет:

      Значит выписали вам ферменты, они нужны. С альмагелем нужно быть осторожным, он может негативно повлиять на почки. Проконсультируйтесь с вашим лечащим, может быть есть смысл применит квамател (фамотидин).

  27. Анфиса on 09.11.2016 at 14:50 пишет:

    Сергей, спасибо Вам большое, за Ваши консультации и помощь!
    Подскажите, пожалуйста, по кормлению кота. Он просит есть. Сухой Стерилизет, который ел до болезни, не хочет. Паштет Рикавери ест только по принуждению, увеличиваю понемногу порции. Предлагала куриную грудку, не хочет, но он ее и до болезни не ел. Врач из Киева говорил, что если он всю жизнь ел сухой корм, то надо им и дальше кормить, рекомендовал со временем переводить на Ренал. Что мне сейчас ему давать? Боюсь, чтобы не провоцировать рвоту (после влажного Стерилизет была позавчера).

    • Сергей on 10.11.2016 at 06:58 пишет:

      Кормите пока рикавери, если нормально его переносит и если на другие корма у него рвота.

  28. Анфиса on 09.11.2016 at 23:16 пишет:

    Дала коту креветку, он их любит, долго уговаривала. Сначала съел 2 маленьких кусочка, потом поспал и доел остальное. Вырвал. Давать только Рикавери?

    • Сергей on 10.11.2016 at 06:59 пишет:

      Да, лучше пока не предлагать ему другого питания, если появляется рвота.

  29. Анфиса on 10.11.2016 at 08:59 пишет:

    В этот период, когда он сам не ест, а я кормлю его принудительно Рикавери, не усугубляются ли проблемы с пищеварительными органами, почками? Долго ли может желудок не работать? Или он сейчас работает, Рикавери как-то же проходит? Может его желудок способен сейчас переваривать только жидкую пищу, как этот паштет (и в нем Креон)? Я все время боюсь, что нельзя затягивать период, когда желудок бездействует. Или это не страшно? Тогда я наберусь терпения и буду кормить его Рикавери, пока слизистая не восстановится. Пожалуйста, подскажите. Для человека я понимаю, что нужно было бы покормить еще 2-3 недели — месяц жидкой едой. Для кота также?

    • Сергей on 10.11.2016 at 16:26 пишет:

      Конечно, от длительного голода или скудного питания могут быть последствия, у кошек чаще всего страдает печень. Но других вариантов мало, если кроме жидкой пищи ничего не воспринимает, остается кормить рикавери или парентерально (внутривенно).

      • Анфиса on 17.12.2016 at 15:19 пишет:

        Добрый день, Сергей. Мой кот по прежнему болен. Были улучшения, он ел, пил, играл. Потом я заметила, что он боится прыгать. Мы поехали в Киев сдавать контрольный анализ, для него стресс, ездили 5 часов. После этого коту стало хуже, температура уже неделю повышенная 39,5 утром, днём немного меньше, сам не ест и не пьёт, все из шприца. Главное, у него очень сильная слабость в задних лапах. Все время лежит, идёт еле-еле сгорбившись и только в туалет. Давала 5 дней преднизолон по 1/2 табл., сейчас даю по 1/4, метронидазол по 1/4 табл. 2 раза в день уже 6 дней, амоксиклав 500 по 1/8 уже 3 дня давала, Ренальцин по 2мг в день, был канефрон по 1/4 2 раза в день 25 дней — закончили. Подскажите, пожалуйста, что может быть с котом? Уже не знаю к кому обращаться, на Вас надежда большая. Анализы могу выложить

        • Анфиса on 17.12.2016 at 15:23 пишет:

          Врачи говорят, что это от того, что он мало ест, не хватает энергии, он толстый и, Его жир сейчас переходит в печень, там метаболизируется. Он съедает половину суточной нормы : 1 пакетик влажного Ренала. Вес 5,8 кг, был в конце октября 7,3. Может быть такое с задней частью туловища из-за скудного питания?

        • Сергей on 17.12.2016 at 17:23 пишет:

          Здравствуйте, давайте посмотрим результаты анализов, можете скинуть сюда https://vk.com/id50471651

  30. Анфиса on 12.11.2016 at 18:55 пишет:

    Было 2 дня нормально, я увеличивала порции Рикавери. Сейчас опять его вырвало, и появилась диарея. Что с котом?

    • Сергей on 13.11.2016 at 06:34 пишет:

      Если я правильно помню у вашего кота нарушения в работе печени и поджелудочной, если появляется рвота и понос после увеличения дозы, значит не справляется пищеварительная система с кормом. Можно попробовать уменьшить разовую порцию и кормить чаще, а суточный объем оставить прежним.

  31. Анфиса on 12.11.2016 at 20:32 пишет:

    Может, это реакция на антибиотик? 6 дней колю энтрофлоксин-к. Не может же от Рикавери такое быть?

    • Анфиса on 12.11.2016 at 20:42 пишет:

      Можно ему дать энтеросгель, рисовый отвар?
      А кормить сейчас можно, или лучше не надо?

      • Сергей on 13.11.2016 at 06:36 пишет:

        Рисовый отвар можно попробовать дать. Энтеросгель может вызвать рвоту, пока не давайте.

    • Сергей on 13.11.2016 at 06:35 пишет:

      Антибиотик может вызвать диарею.

  32. Анфиса on 14.11.2016 at 09:59 пишет:

    Добрый день, Сергей! Я опять к Вам.
    Сдали опять анализы в Киеве, изменение показателей за 2 недели:
    АсАт был 38,2 — стал 68,7 (норма 10-48)
    АлАт был 57,8 — стал 62,7 (норма 10-69)
    Щел.фосфотаза была 200 — стала 42 (норма 12-100)
    Билир.общ. был 4,0 — стал 2,8 (норма 0-10)
    Креатинин был 140 — стал 275 (норма 25-140)
    Мочевина была 9,5 — стала 11,2 (норма 2,5-10)
    Амилаза была 876 — стала 980 (норма 400-1000)
    Белок общ. был 67 — стал 44 (норма 56-80)
    Фосфор был 1,53 — стал 1,23 (норма 0,9-1,4)
    Холестерин был 7,9 — стал 3,2 (норма 2,0-7,0)
    Гемоглобин был 145 — стал 190 (норма 100-150)
    Назначили:
    Натрий Хлор 0,9% по 50мл п/к 2-3р. 3-5дней
    Дуфалайт 1мл 2р. 2-3дня
    Верошпирон 25мг табл.по 1/4т. 1-2р. 5дней
    Рантак 0,3мл в/м или п/к 2р. 3дня
    Кормить насильно Рекавери+Креон, перевести на Ренал или Хиллс к/д
    1) Почему вырос Креатинин? Не было лечения почек эти 2 недели? В начале болезни было 3 капельницы Дуфалайта( 50мл, 70мл, 70мл), потом антибиотик 6 дней и преднизолон по 0,2мл 4 дня
    2) Достаточно ли сейчас лечения на Ваш взгляд? Может нужен какой-то препарат для почек?
    3) Могут ли помочь препараты Хеель? Читала хорошие отзывы.
    Кот сейчас пьет неохотно, есть просит, но от всего отказывается, в туалет ходит. Последние 2 дня рвота после еды (раньше была 1 в 2 суток), колю Осетрон.
    Сергей, очень жду Вашего ответа.

    • Сергей on 14.11.2016 at 19:22 пишет:

      Добрый день, щелочная фосфотаза понизилась, а это говорит, что процессы в печени приходят в норму, что хорошо. Повышены гемоглобин и креатинин, возможно из-за обезвоживания, ведь была постоянная рвота и пьет неохотно. Посмотрите ему в пасть, есть слюна, вязкая она или нет? И еще обратите внимание как быстро разглаживается кожная складка?
      2. Лечение назначили адекватное. Хеель это гомеопатия, то есть препараты с недоказанной эффективностью, можете применять, хуже от них не станет, но и чуда тоже не ждите.

      • Анфиса on 14.11.2016 at 20:21 пишет:

        Спасибо большое за Ваши консультации! Складка расправляется, слюну не пойму. Сделали сегодня подкожно 60мл физраствора с 1мл дуфалайта, дала верошпирон. Пока изменений в поведении кота не вижу. Меня беспокоит креатинин. Может он вернуться в норму после подкожных вливаний? Домешала в Рикавери Ренал влажный. Нужно ли ещё давать Ренальцин? Местная врач, которая колола физраствор, посоветовала давать Атоксил. Что скажете?

        • Анфиса on 14.11.2016 at 20:23 пишет:

          И еще глюкозу не написала: была и есть 10, в моче нет глюкозы и белка.

          • Сергей on 15.11.2016 at 11:04 пишет:

            Повышенный уровень глюкозы в крови возможно из-за длительного применение преднизолона, а также нарушения работы печени и почек. А то что нет глюкозы и белка в моче это хорошо.

        • Сергей on 15.11.2016 at 10:56 пишет:

          Если было обезвоживание, то подкожные вливания несколько улучшат состояния, в том числе положительно повлияют на работу почек, а также уменьшат вязкость крови. В норму креатинин от одних вливаний не вернется, но улучшения должны быть.
          2. Ренальцин связывает фосфор, он у вас сейчас в норме, но можно еще продолжить. Но нужно повторно исследовать кровь для контроля, вам скорее всего назначили повторное обследование?
          3. Да, атоксил можно применять при ХПН.

          • Анфиса on 15.11.2016 at 11:03 пишет:

            1) Насчет обезвоживания, врачи говорят, что есть немного.
            2) Ренальцин я еще не давала ему, не выписывали, только читала в интернете о нем. Начать давать?
            3) Последнее обследование было 13.11.16, следующего еще не назначали. Пока на неделю (3-5 дней) подкожные вливания, Рантак и Верошпирон.

          • Анфиса on 17.11.2016 at 11:04 пишет:

            После 2,5 дней подкожных вливаний физраствора с 1мл дуфалайта (60мл х 2 раза в день) у кота проявился аппетит, съел 5 шт.сухого Стерилизет, хотел еще, но я не дала, а покормила Рикавери с Креоном. Сразу после еды он лежал и часто «дергал» хвостом, видимо у него болел желудок, но не вырвал. Колю ему 4 дня Рантак по 0,3мл 2 раза в день. Сергей, подскажите пожалуйста, какие показатели анализов крови, мочи указывают на ХПН? Может Креатинин поднялся из-за обезвоживания? Или он, если поднимается, то уже не опускается потом?

          • Сергей on 17.11.2016 at 21:10 пишет:

            ХПН можно предполагать по повышению фосфора и щелочной фосфатазы. Креатинин мог быть завышен из-за обезвоживания.

  33. Анфиса on 14.11.2016 at 11:29 пишет:

    Как Вы смотрите на Леспефлан, Канефрон при ХПН?

    • Сергей on 14.11.2016 at 19:13 пишет:

      Сильно в эти препараты не верю, но иногда назначаю, якобы наступает улучшение после их применения.

  34. Анфиса on 15.11.2016 at 11:23 пишет:

    Еще Киевский доктор пока не видел в анализе Креатинин 275, говорил, что это может быть панлейкопения протекает в такой форме, т.к. антитела на нее есть (анализ крови положительный). Сказал, что болезнь может быть до 2х недель. Но уже почти 3 недели!

    • Сергей on 15.11.2016 at 14:50 пишет:

      Вполне возможно, что доктор прав, панлейкопения коварная болезнь.

      • Анфиса on 15.11.2016 at 15:03 пишет:

        Но противовирусные он не назначил, сказал, что они угнетают свой иммунитет.
        А лейкоциты? Сейчас — 9.25, 2 недели назад — 11.1, норма (6,4-13,5)? Не являются ли лейкоциты показателем?

        • Сергей on 15.11.2016 at 17:43 пишет:

          Возможно стертая форма болезни, а возможно ложноположительный диагноз (когда обнаружили антитела).

  35. Оксана on 17.11.2016 at 01:27 пишет:

    Подскажите , пожалуйста !
    Ситуация такая .
    Ночью котенок ( 8 мес) объелся конфет. Отвезли в клинику, сделали в/в физ раствор и ещё что- то. Немного полегчало, но не ест и не ходит в туалет.
    На след. День покушал и его вырвало. Теперь рвота на протяжении четырёх дней. Давали смекту, панкреатин по рецепту врача. Потом прописали противорвотное под кожу и квамотел 2раза в день . Котенок стал кушать и пить, но теперь его рвёт массой, похожей на фекалии. У кого была такая ситуация ? Боюсь, что может быть кишечная непроходимость.

    • Сергей on 17.11.2016 at 05:18 пишет:

      Может быть и непроходимость, но без дополнительных обследований можно только предполагать. Посоветуйтесь с вашим доктором, возможно нужно сделать рентген. Но отсутствие стула длительное время и частая рвота угрожающие признаки.

  36. Алина on 19.11.2016 at 09:21 пишет:

    Здравствуйте! Котенку скоро 5 месяцев, позавчера нашел в сумке таблетки ибумакса (ибупрофена), обезбаливающего и сгрыз, предположительно пол таблетки. Второй день рвет, но активность не снижена, поведение обычное, в туалет ходит. Стоит ли сейчас ехать к специалисту или это нормальная реакция организма?

    • Сергей on 19.11.2016 at 15:41 пишет:

      Если еще не попали к доктору и рвота продолжается, то стоит показать котенка ветеринару. Нестероидные противовоспалительные, к которым относится ибупрофен вызывают серьезные последствия у собак и кошек.

      • Галина on 08.12.2016 at 02:35 пишет:

        Здравствуйте.Кошки не привыты,выхода на улицу нет,умерла кошечка 6 месяцев, отказ от еды,понос,все время лежала,давала смекту , 0 ,5 амоксицилину,через день повторила,0,5 тиотриазолину,но.шпу,увидела в наполнителе кровь.через день еще один котик отказался от еды,температура 41градус пожелтел,я испугалась повезла в ветбольницу.Анализы не делали.прокапали глюкозу с дюфалайном,цээфтриаксон и еще какие то 2 укола,направили на анализ крови на лептоспироз.на утро коту тало лучше ,поел немного сухого корма.Но слабость остается.

        • Сергей on 08.12.2016 at 08:52 пишет:

          Не исключено что у кошек лептоспироз, но кошки редко им болеют, особенно домашние. Обычно заражение происходит при поедании грызунов. Если диагноз подтвердится, то лучше использовать доксициклин он полностью выводит лептоспир из организма. Проконсультируйтесь с вашим доктором.

  37. Галина on 08.12.2016 at 15:39 пишет:

    Добрый день.Сегодня третий раз были у врача.Лептоспироз не подтвердился.Капали глюкозу с дюфалайтом ,цээфтриаксон ,имунофан,тиотриозолин .Сегодня возила двоих,те же симптомы.Анализ крови не делали,хоть я просила,Врач сказал,что это вирусное.с такими симптомами есть много заболеваний. Выписал дома колоть тоже и добавил гамавит.Очень переживаю,потому что есть еще котики,спросила ,что можна делать профилактически он сказал поливалентную сыворотку , что это за сыворотка.Спасибо зараннее.

    • Сергей on 09.12.2016 at 10:17 пишет:

      Сыворотка содержит уже готовые антитела и создает пассивный иммунитет после введения, то есть животное на несколько недель становится защищенным от вирусных инфекций (от каких конкретно зависит от состава сыворотки). Часто применяют «Витафел» или «Глобфел».

  38. Дарья on 24.12.2016 at 07:26 пишет:

    Сергей, доброе утро! Теперь и нам нужна Ваша помощь. Мы из Харькова. Котик — 5 лет, вес 5.5 кг, шотландец прямоухий. Был всегда на естественном вскармливании, но поскольку огромный привереда в еде — кормили только перекрученным и промороженным сырым куринным филе с овсянными хлопьями и могли для вкуса туда добавить ему чайную ложечку гурме голд. С рождения (с того момента, как он появился в нашей семье) какает раз в 3-4-5 дней. Сначала я паниковала, но потом мы с ветеринаром пришли к выводу, что это его физ. норма. Он подвижный, играется и т.п. Но полторы недели назад его несколько раз ночью вырвало. Сначала непереваренной пищей — такого раньше никогда не было (ну бывало шерсть, слизь — очень редко), а потом еще три раза просто пеной. Утром мы были уже у ветеринара, взяли биохимию. Анализов я не видела, но вечерем по тел ветеринар мне сказал, что это какая-то реакция со стороны печени плюс чуть повышена мочевина — до 14. Но ничего смертельного нет. Что скорее всего это реакция на курицу, которую котам якобы нельзя. Мы сели на варенное говяжее филе. Кололи Тиотриаксозолин и рантак. И давали глутаргин. Все это 10 дней.Пять дней побыли на отварном мясе, которое он почти не ел, выдуривал что-то другое, но мы не давали. Потом стали опять давать промороженный уже говяжий фарш с овсянкой. Сжирал все за 30 сек и спасибо говорил) Но как только отменили уколы — сегодня ночью опять рвота — непереваренная пища и три раза небольшое к-во пены. Хотя аппетит у котика хороший. Что нам делать??? Что это может быть? Кот кастрированный, на улице не бывает. Правда — грешна — в этом году просрочили прививки и давно не глистовали. Еще грешу вот на что. Муж вчера купил мальт-пасту — кот слопал вчера ее с удовольствием, а сегодня отказался. Может это она вызвала рвоту? Фирма Gimkat. Пасту не давали давно. В основном шерсть срыгивал сам раз в месяц или два. Но на фоне пасты покакал два раза и чуть прослабило. Вобщем, я уще полночи не сплю, кажется, что немножко сошла с ума…

    • Сергей on 24.12.2016 at 14:09 пишет:

      Здравствуйте, уточните у доктора показатели по биохимии: амилаза и щелочная фосфатаза? И предполагал ли он панкреатит?

      • Дарья on 24.12.2016 at 17:57 пишет:

        Доктор мне сегодня продиктовал анализы. Амилазы и щелочной фосфотазы нет. АСТ-0.67 АЛТ-1.05 Мочевина — 14.5 Креатинин — 175 Сахар — 4ю9 СОЭ — 4, Эритроциты — 5.4 Лейкоцины — 5.7

      • Дарья on 24.12.2016 at 18:03 пишет:

        Да, еще хочу написать, что котик пьет, даже после рвоты пил. Аппетит сохранен, но, боясь рвоты, пропустили утреннее кормление и дали половину вечернего. Съел безо всякого гурме, с аппетитом. Но вяленький. Сегодня нас несколько раз прослабило. Не сильно. Но видны были комочки шерсти и чуть-чуть слизи, чего раньше не было. Стул почти оформленный. Может ли это быть следствие приема пасты?

        • Сергей on 25.12.2016 at 19:17 пишет:

          Да, от пасты может быть жидкий стул или рвота, это допустимо. Если будет возможность скиньте скриншот анализов https://vk.com/id50471651 для более полной картины, только напишите что вы с блога, а то могу долго отвечать.

      • Дарья on 24.12.2016 at 18:07 пишет:

        И еще — гемоглобин — 173. Живот спокойный, признаков острого живота вроде нет.

  39. Ирина on 20.02.2017 at 19:57 пишет:

    Добрый вечер! подскажите пожалуйста что может быть у кошки.второй день рвота и сегодня начала тянуть заднюю лапку пьет по капле воды и не ест

    • Сергей on 21.02.2017 at 10:01 пишет:

      Расскажите более подробно, сколько лет вашей кошке, порода, стерилизована или нет, чем кормите, ходит ли она на улицу, какая температура?

      • Ирина on 21.02.2017 at 11:06 пишет:

        Здравствуйте ! моей Симке 2,5 года , в основном питается отварным мясом , легкими, иногда корм сухой и жидкий вискас , не стерилизована на улицу не ходит…вчера дала ей уголь активированный но она его вырвала и ее отвезли в больницу , сейчас ставят капельницу и делают анализы ..но домой сегодня не отпускают (((( ставили капельницу она аж трусилась сказали обезвоживание и подозрение на почки (( я ночью за ней наблюдала и мне показалось что ей даже воду тяжело глотать было как будто она не проходит у нее

        • Сергей on 22.02.2017 at 12:51 пишет:

          Правильно, что отвезли кошку в больницу, а что предполагает доктор, кроме болезни почек?

          • Ирина on 22.02.2017 at 14:20 пишет:

            Здравствуйте ! ей поставили диагноз Хроническая почечная недостаточность и короновирусная инфекция ! вообщем ей плохо она все еще рвет и мне сказали что мало вероятно что она выживет если и выживет то не знают на сколько и анализы плохие и узи тоже. я не знаю что делать ..все говорят не мучай кошку..усыпи ..а как это сделать если без нее дома пусто ..капают ее витамины колят …а я надеюсь на чудо

          • Сергей on 23.02.2017 at 05:43 пишет:

            Действительно перед вами не простое решение, но принимать его только вам, нужно пообщаться с вашим доктором, уточнить какие прогнозы, есть ли шансы или нет и затем принять решение, бороться до конца или усыпить. Я полной картины не вижу, поэтому не могу вам сказать, на сколько все серьезно.

  40. Яна on 21.02.2017 at 06:06 пишет:

    Здравствуйте, при отправлении котенок 3 месяца нализался валенки на другой день стало его рвать он срыгнул комок шерсти с валенок а потом его стало рвать пеной , ветра врач сельский сказал делать ему гентамицин и ношпу второй день делаем после этого его опять рвет его качает постоянно т.е. Как пьяный и пожелтели немного язык веские и ногти, что делать как лечить, я просила капельницу сказали что маленький ванну ненайти , как мне помочь котенка, мне кажется ему хуже от уколов или от ношпы, колимся все по 1 кубику может передозировки для него ,

    • Сергей on 21.02.2017 at 10:12 пишет:

      Много колите, для котенка это большие дозы, гентамицин тяжелый антибиотик, у него много побочек. Желтушность плохой признак, возможно пострадала печень. Если есть у вас возможность отвезти его в большой город к ветеринару, который занимается лечением мелких животных, то везите. Если нет такой возможности, то потери жидкости можно компенсировать подкожным введением физраствора и глюкозы 5% (продается в обычной аптеке). Вводить в районе лопаток (холка), перед введением раствор подогрейте до 40-45 градусов. Можно набрать в шприц и положить его в теплую воду. Котенку нужно 50 мл жидкости в сутки на 1 кг массы, пересчитайте на вашу массу.
      2. Отмените антибиотик и ношпу, также измерьте температуру, скорее всего она у него упала ниже нормы (ниже 37,5) в таком случае его нужно греть. Использовать грелку или бутылки с теплой водой.
      3. Также не пытайтесь его кормить пока есть рвота.

      • Галина on 21.02.2017 at 11:33 пишет:

        Яна,с опыта знаю ,что от но-шпы у котиков рвота ,а тем более от такой дозы его будет качать может упасть давление,взрослой кошке колят 0.5 куб.но-шпы,гентамицин тяжелый.может быть медикаментозное отравление,нужно поддержать печень.

    • Галина on 21.02.2017 at 11:31 пишет:

      Яна,с опыта знаю ,что от но-шпы у котиков рвота ,а тем более от такой дозы его будет качать может упасть давление,взрослой кошке колят 0.5 куб.но-шпы,гентамицин тяжелый.может быть медикаментозное отравление,нужно поддержать печень.

  41. Светлана on 24.02.2017 at 19:24 пишет:

    Добрый вечер! Помогите пожалуйста советом. Котёнок британец 2 месяца. Был очень вялый, побежала к врачу. Температура 40. Вкололи укол анальгина с раствором глюкозы. После того как принесла домой началась рвота и белая пена изо рта. Уже очень долго идёт по времени, слезы из глаз. Врач сказал дать столовую ложку сладкой воды с каплей корвалола. Немного успокоило его. Что делать? Опасно ли это?

    • Сергей on 24.02.2017 at 20:18 пишет:

      Возможно много укололи или индивидуальная чувствительность на препарат. Но анальгин не устранит причину и его не желательно применять малышам, нужно определить почему температура поднялась до 40, это может быть при инфекции, аллергии и других причинах. Попробуйте обратится к другому доктору.

      • Светлана on 24.02.2017 at 21:30 пишет:

        Спасибо Вам огромное! Просто врач сказал что ничего страшного, а у меня сердце не на месте. Он слишком мал. Рваться перестал, потом сильно чесался и вот никак не могу его успокоить. Он все прячется, ходит заваливается. Очень тяжело перенёс эти 3 укола. Будем искать врача

        • Сергей on 24.02.2017 at 21:45 пишет:

          Если у него кроме температуры появился внезапно зуд, то может быть аллергическая реакция, к примеру на новый корм, лакомство, препарат, парфюмерию…

  42. Михаил on 26.02.2017 at 00:26 пишет:

    Кошка мейн кун 3года.первые роды 16,01,17 все было нормально .потом в один м-ц мы начали прикармливать котят отварной курятиной .кефиром .яичным желтком и кошка подьедала вместе с ними хотя до этого она питалась про планом деликатным/сухой/и очень уважала Мяу с телятиной влажный корм.неделю назад отварили котятам куриные пупки и она практически их отобрала и сьела сама,на следующий день у нее появилась рвота и один раз был понос ,который прошел от еды отказывалась 4 дня.хотя продолжала кормить котят .сдали в клинике О,А.К. и биохимию врач сказал .что повышен биллирубин 115 при норме 112 и понижен гемоглобин 107 .увеличена печень .назначен гепатовет и диета роял канин гепатик и атоксил кошка сьела немного через 4 часа рвота желтоватая .вечером тоже самое через 3 часа после еды .от гепатика она отказалась.сегодня дал ей гастро инстестинал роял рвота через 8часов опятьжелтоватая жидкость несколько кусочками корма и есть нехочет .пьет редко в основном утром .знакомые советуют дать от рвоты гентомицин .не знаю по теме но когда это случилось она из-за котят перенесла стресс.что посоветуете

    • Сергей on 26.02.2017 at 07:06 пишет:

      Гентамицин однозначно кошке не нужен, это антибиотик хороший, но у него много побочек, кошка может потерять слух или повредить почки.
      2. Что доктор сказал по поводу восстановления после родов, все ли в норме? Есть выделения из влагалища, состояние матки и молочных желез? Температура?
      3. Когда вы давали в последний раз Мяу?

      • Михаил on 26.02.2017 at 09:37 пишет:

        Состояние после родов нормальное,температура в норме,замечаний по железам и матки нет ,МЯУ кошка ела все время до болезни т.е.до 20.02.17.
        Вчера ночью сьела рояль гастро ,все было нормально, а сегодня утром опять вырвала ,сразу после еды,воду пьёт редко ,

        • Сергей on 27.02.2017 at 08:11 пишет:

          Можно временно убрать кормление (на часов 12) и прокапать кошку внутривенно (если есть такая возможность). После начинать кормления после смекты или аналогичного препарата. Как разводить смекту https://youtu.be/hb_jxBh2Uf4

          • Михаил on 27.02.2017 at 10:24 пишет:

            Сергей! Спасибо! Состояние кошки нормализовалось
            по явился аппетит, стул и активность,продолжаем пить гепатовет и диету роял гепатик.появилась другая проблема ,котят/5 недель/она не кормит ,прикармливаем курятиной и вымороженной говядиной,а вчера дали творог некоторые стали поносить,один как мне показалось с кровью будем наблюдать

          • Сергей on 28.02.2017 at 05:46 пишет:

            Это хорошо, пусть выздоравливает окончательно. С котятами такое часто бывает при резкой смене кормления, но обратите внимание, возможно много даете мясопродуктов, может быть творог был очень жирный.

          • Михаил on 20.03.2017 at 23:17 пишет:

            Добрый вечер Сергей! Кошка выздоровела,но появилась
            агрессия на людей приходящих к нам,кидалась и рвала даже нас ,когда мы пытались её оттащить ,пару дней просидела в ванной вообщем-то мы стали её бояться, пришлось отдать её волонтерам очень жаль, но жить рядом и не знаю, что ожидает страшно.
            На сегодня из 6 котят у нас осталось 3 и самый крупный упал на заднии лапки отвезли в клинику рентген, травматолог отклонения не нашли, назначили по 3 укола
            травмами на иихондартрона и сменить корм на роял
            и все пройдёт. Правда он уже начал немного ходить,но сушку есть только размосенью и не пьёт воды

          • Сергей on 22.03.2017 at 09:06 пишет:

            Возможно агрессия связана с родами и послеродовым вскармливанием, также нужно учитывать, что в вашем случае не все было хорошо. Возможно произошло нарушение обмена микроэлементов: кальций, магний, калий, фосфор, что проявилось повышенной возбудимостью у кошки и болезнью у котят.

  43. Валерия on 03.03.2017 at 18:04 пишет:

    Добрый день. Кошке ( британская, нечистокровная, переводняк) 3 года 10 месяцев. Кормим сухим кормом роял индор. Вот уже сутки рвота жёлтого цвета. Рвет где-то каждые четыре часа. Воду не пьет. Сильная слабость. Кошка домашняя, живёт в квартире. Подскажите, пожалуйста, как оказать первую помощь. Так как по записи к ветеринару предлагают не ранее, чем завтра вечером. Спасибо.

    • Сергей on 03.03.2017 at 20:13 пишет:

      Если к доктору точно нет возможности попасть, то уберите еду (вдруг захочет). Подкожно вводите теплый физраствор и глюкозу 5 % в расчете 20-30 мл на 1 кг в сутки (пересчитаете на вес вашей кошки) общую дозу поделите на несколько введений. Это снизит потери жидкости и даст вам время. Колоть в районе холки (лопаток), от жидкости будут образовываться уплотнения под кожей не пугайтесь они потом пройдут. Можно собрать систему https://youtu.be/qxizA3mjM2k и при ее помощи капать (открыв полностью зажим).

      • Андрей on 07.03.2017 at 00:53 пишет:

        Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Котик у меня не породистый два с половиной года. На улицу не ходит. В субботу после обеда его вырвало большим количеством шерсти и остатками корма. Потом ещё и часа через два ещё, но уже только жидкостью. Пахнет это очень неприятно, как и изо рта у котика. В лечебнице измерили температуру 36.9 и сказали вливать вазелиновое масло два грамма два раза в день и энторосгель три раза в сутки. Котик ничего не ест. Очень мало пьёт. Часа через два три после вливания масла его снова тошнит. Лежит и уходит если начинаешь трогать живот, раньше это ему очень нравилось. Всё ли правильно сказали и что делать дальше? Заранее спасибо.

        • Сергей on 07.03.2017 at 12:07 пишет:

          Здравствуйте, а когда он в последний раз ходил в туалет (по большому)? И что сказал доктор после осмотра, обнаружил ли он уплотнения в брюшной полости, обычно при завале прощупываются продолговатые уплотнения в кишечнике.

          • Андрей on 07.03.2017 at 12:16 пишет:

            В субботу и ходил по большому. Больше не ходил. Врач сказал,что живот тяжёлый. Я трогаю, особых уплотнений нет. Сегодня утром с рвотой вышел глист. Утром ходили к другому врачу. Тот прописал церукал 05 в/м, но шпа 05 в/м. Регидрон по 2 мл каждые пол часа. Физ раствор 30 мл подкожно глюкоза 20 мл подкожно 2 раза в день. Сделал час назад. Но коту всё хуже

          • Сергей on 07.03.2017 at 15:05 пишет:

            Точно не смогу вас сказать, что с вашим котиком, но если ему становится хуже и он не пьет, то его нужно капать внутривенно физраствор и глюкозу (как сказал вам второй доктор), только в большей дозе 50 мл на 1 кг массы в сутки, а возможном и больше и усилить диурез (применить мочегонку), но желательно узнать как работают почки (сделать биохимию). Интенсивное внутривенное вливание и мочегонка снизят интоксикацию. В тоже время нужно искать причину рвоты, возможно съел растение, возможно нализался бытовой химии, возможно слишком много глистов…

          • Андрей on 07.03.2017 at 15:20 пишет:

            А если слишком много глистов? А они видимо есть, т. к. утром со рвотой один выскочил

          • Сергей on 07.03.2017 at 19:19 пишет:

            Тогда нужно снять интоксикацию при помощи внутривенных вливаний, обволакивающих и сорбентов (смекта, энтеросгель), а потом бороться с паразитами.

          • Андрей on 08.03.2017 at 00:09 пишет:

            Спасибо за то, что находите время ответить и объяснить. От наших врачей этого сложно порой добиться.

          • Сергей on 08.03.2017 at 06:22 пишет:

            Рад, что чем-то помог, выздоравливайте, но не забывайте заходить в гости 🙂

          • Андрей on 07.03.2017 at 15:23 пишет:

            Скорее всего много глистов. Утром со рвотой один выскочил. Что делать в этом случае?

  44. Наталья on 19.03.2017 at 14:46 пишет:

    Добрый день! Взяли котенка(обычного) 1,5 месца. Дали сразу таблетку от глистов. Через 2 дня покакал жидко и вырвал 3 раза , но перед этим съел сосиську. через день опять вырвал 2 раза. Вчера все хорошо, а утром вырвал. Он не пьет воду, заливаем с пипетки. Нос вчера мокрый, а сегодня сухой. Что нам делать? Как приучить котенка пить. От чего бывают рвоты? Глистов в кале я не видела.

    • Сергей on 19.03.2017 at 16:06 пишет:

      Здравствуйте, измерьте температуру https://youtu.be/zF_D0xhv-vw и осмотрите внимательно пасть, есть ли слюна, язвы на языке, неприятный запах? Потом напишите какая температура и что вы обнаружите.

  45. Светлана on 19.03.2017 at 20:51 пишет:

    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кот девон-рекс(15 мес.) приболел: появилось третье веко на обеих глазах, плохой аппетит, вялый. Были у ветврача, сдали кровь — все в норме. Вчера утром и сегодня утром, т.е. натощак, его рвало. Жидкий стул — 2 раза в день. Ветврач сказал, что нужно наблюдать, никаких отклонений они не видят. Все началось с цветов :12 марта муж купил мне цветы — букет альстрамерий, он их понемногу подъедал. Думаю, что это все взаимосвязано, возможно отравление этим цветком

    • Сергей on 20.03.2017 at 20:22 пишет:

      Возможно так проявилась реакция у кота на цветы. Попробуйте его пол дня не кормить, убрать цветы из квартиры, и дать смекту несколько раз.

  46. Татьяна on 24.03.2017 at 10:40 пишет:

    Здравствуйте, у нас кошка (британец полтора года рвет вторые сутки. Вчера утром поела корм и почти сразу его вырвала. Мы корм убрали , сводили к ветеринару, была повешеная температура (39°) , сказали, что это вирус. Вкололи против рвоты и антибиотик. Но вечекогдкошка опять начала рвать. Позвонили к ветеринару, вкололи ношпу и давали завареные цветы ромашки. Но ночью она опять рвала несколько раз. Вкололи противорвотный ночью, но утром она опять вырвала. Рвет желтой жидкостью. Что нам делать?!! Заранее спасибо

    • Сергей on 24.03.2017 at 15:24 пишет:

      Если корм новый для кошки или вы давали кроме корма какое-то лакомство, витамины, или провели обработку от паразитов, дали препарат «от течки», то возможно так проявляется индивидуальная чувствительность и нужно применить соответствующее лечение.
      2. Если вы кормите постоянно этим кормом и все, что я перечислил выше не подходит, то нужно начинать капать кошку и искать причину. По возможности сделать общий анализ крови, если нужно биохимию, это даст возможность увидеть какие изменения происходят в организме.

  47. Екатерина on 11.04.2017 at 03:58 пишет:

    Здравствуйте, подскажите что делать , моему коту 7 месяцев, муж накормил сырыми​ шеями курицы, теперь его рвет

    • Сергей on 11.04.2017 at 08:38 пишет:

      Здравствуйте, первое что, нужно сделать при рвоте — перестать попытки покормить (если вы это делаете). Затем измерьте температуру. Если рвота не останавливается при голодной диете и есть изменения температуры, она выше или ниже нормы (37.5-39.5) тогда вам нужно к доктору. В случае если нет возможности попасть к ветеринару, капайте подкожно физраствор (продается в обычной аптеке) из расчета 20-30 мл на 1 кг в сутки. Общий объем жидкости нужно поделить на несколько вливаний.

  48. Марина on 12.04.2017 at 08:19 пишет:

    Сергей,добрый день.Моему кастрированному коту уже 19год. в 1999 г. сам пришел к нам. Ветеринары говорят,что помесь с русским голубым.Примерно 7лет назад было сильное воспаление под хвостом,делали операции,еле-еле спасли.Врачи даже давали 3%что выживет.Но выжил.После перенесенного воспаления хвоста кормила только гурмет в баночках.А сейчас он очень худой,не больше 4кг. Но последнюю неделю у него наблюдается рвота и жидкий вонючий стул.Протравила глистов.Начала кормить роял конин гастеро,вроде было получше дня 3,а сейчас все сначала.Рвота не сразу после еды.Стул примерно 1-2 раза в день.Ко врачу не возили,боюсь стресса для кота,он и так никакой.Вчера дала одну капсулу креона за два раза и один раз энтеросгель. Вечером в детск питание «Тема» говядина подмешала «Витом».Сегодня ночью он съел примерно стол.ложку курин грудки,а утром вырвало.Сначала плохо переваренной грудкой,а потом рвало пеной.Я все понимаю,возраст,была мочекаменная,печенка (по анализам старым) никакая.Но хочется хоть как то облегчить его состояние.Усыпить не смогу.Я понимаю,что у него скорее всего непроходимость желудочно-кишечного тракта. Хотелось бы хоть как то помочь.

    • Сергей on 13.04.2017 at 08:42 пишет:

      Здравствуйте, в таком возрасте часто у кошек появляется онкология. В таких случаях, когда другим способом уже не получается помочь, применяют обезболивающие и кортикостероиды (дексафорт, дексаметазон и др.) но эти препараты дадут временное облегчение, а затем состояние резко ухудшиться. Учитывайте, что я не вижу вашего котика и даю рекомендации общего характера.

  49. анна on 15.04.2017 at 04:03 пишет:

    Здравствуйте! Подскажите коту 9 лет, стерилизован, ест сухой корм (проплан), на улицу не ходит, прививок нет. Кота начало тошнить сутки назад, первые 2 раза вытошнило шерстью, потом тошнило жидкостью желтоватого цвета, через пол дня начало тошнить той водой, которую кот пытался пить. При чем тошнит очень по-многу, все что выпил. Перед тем как вытошнить кот начинает мяучить. Температуры у кота нет. Подскажите что делать.

    • Сергей on 15.04.2017 at 18:03 пишет:

      Уточните какой он породы и как давно он ходил в туалет «по большому»?

  50. Ирина on 20.04.2017 at 16:15 пишет:

    Здравствуйте, Сергей. Решила тоже обратиться к Вам за помощью. У меня кошка, 7,5 лет. На улицу она не ходит. Пушистая. 2 недели назад у неё начались позывы к рвоте, раз 5-7 в день и так было 4 дня. Я ей дала противоглистную таблетку и 5 дней давала мальтпасту. Вэканья прошли почти сразу, но спустя 2 недели все началось снова.

    • Сергей on 20.04.2017 at 17:25 пишет:

      Здравствуйте, напишите подробнее, чем кормили, когда кошка ходила в последний раз в туалет? Мерили ли вы температуру во время болезни?

Навигация по комментариям

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям